Персонализация как стандарт сервиса в 2026 году — итоги бизнес-завтрака
23.09.2025
1 минута на чтение

Персонализация как стандарт сервиса в 2026 году — итоги бизнес-завтрака

9 октября в центре Москвы состоялась закрытая встреча с представителями бизнеса, экспертами клиентского сервиса и цифровых коммуникаций. Участники обсудили, как технологии помогают бизнесу выстраивать индивидуальные сценарии взаимодействия с клиентами и превращать звонки в инструмент развития компаний.

Участниками бизнес-завтрака стали представители компаний ООО «БАУСЕРВИС», ООО «Компания "ЭЛТА"», Qugo, ООО «Аэлит», ГК «ПИОН» и другие.

На встрече Дарья Дмитриева, руководитель направления по развитию B2B-продуктов в сфере телеком и облачных бизнес-коммуникаций, и Анна Спрягайло, менеджер продукта для автоматизации входящих звонков сервиса «Скорозвон», рассказали, как современные технологические инструменты помогают бизнесу выстраивать персонализированные сценарии и повышать конверсию звонков в продажи. 

На встрече обсудили:

  • как изменились ожидания клиентов и почему скорость реакции и персональный контекст становятся ключевыми параметрами сервиса;
  • с чего начать автоматизацию и какие процессы стоит выстраивать в первую очередь;
  • как маршрутизация и персонализация звонков влияют на удержание клиентов и рост продаж;
  • реальные примеры внедрения технологий персонализации и их влияние на показатели бизнеса.

Мероприятие прошло в ресторане «ВОРОНЕЖ», расположенном в изысканном особняке конца XVIII века, известном своим уникальным ассортиментом мясных деликатесов.

«Сегодня бизнесу нужно не просто отвечать на звонки, важно знать и понимать клиента. Поэтому персонализация перестала быть только инструментом повышения лояльности — сегодня это фактор роста выручки. Компании, которые строят коммуникацию с индивидуальным подходом выигрывают в скорости, качестве сервиса и конверсии. Это уже не тренд, а новая бизнес-норма».
Анна Спрягайло, менеджер продукта для автоматизации входящих звонков сервиса «Скорозвон»
avatar

Еще мероприятия

Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака
Офлайн
20.11.2025
Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака

На закрытой встрече рассмотрели, с какими неочевидными трудностями сталкиваются компании, когда внедряют ИИ в бизнес.

Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций
Офлайн
19.11.2025
Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций

Разобрали, как сохранить рентабельность коммуникаций и качество клиентского сервиса с помощью современных цифровых решений.

Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения
Офлайн
29.10.2025
Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения

Обсудили ключевые затруднения в деятельности контакт-центров и меры, которые помогут адаптироваться к нововведениям.