Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения
29 октября Евгений Поликарпов, CPO сервиса «Скорозвон», наряду с другими экспертами, принял участие в дискуссии «Маркировка вызовов в контакт-центрах. Проблемы и пути решения» на конференции Customer Contacts Week.
Также в экспертной сессии приняли участие представители компаний: «МСН Телеком», Voxys, IQТЕК, Ecomcall, «Россельхозбанк», «ВТБ», АКЦ Reply, «Астра Пейдж», АО «ТЕЛЕДИСКОНТ», АКЦ Neovox, «Реплай Центр», Naumen и др.
В рамках встречи эксперты и участники обсудили причины введения маркировки, ключевые затруднения в деятельности контакт-центров и меры, которые помогут адаптироваться к нововведениям.
Также на дискуссии разобрали:
- Последствия внедрения маркировки: резкий рост затрат контакт-центров на 5-20%, включая оплату неудавшихся вызовов.
- Технические сбои «сырой» системы: из-за несовершенства технологий возрастает вероятность блокировки даже легитимных звонков.
- Блокировки и штрафы: ошибки маркировки увеличивают расходы и создают высокие риски для мелких и средних компаний.
«Скорозвон реагирует на законодательные изменения, мы помогаем клиентам с оформлением этикетки и параллельно создаём новые продуктовые решения, повышающие точность дозвона. Помогаем не тратить ресурсы на неактуальные контакты и повышать эффективность звонков. А также находим новые инициативы с нашими партнёрами: ситуация с этикетками стала толчком для инноваций и коллабораций».

Еще мероприятия
На закрытой встрече рассмотрели, с какими неочевидными трудностями сталкиваются компании, когда внедряют ИИ в бизнес.
Разобрали, как сохранить рентабельность коммуникаций и качество клиентского сервиса с помощью современных цифровых решений.
Обсудили ключевые затруднения в деятельности контакт-центров и меры, которые помогут адаптироваться к нововведениям.