Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения
05.11.2025
1 минута на чтение

Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения

29 октября Евгений Поликарпов, CPO сервиса «Скорозвон», наряду с другими экспертами, принял участие в дискуссии «Маркировка вызовов в контакт-центрах. Проблемы и пути решения» на конференции Customer Contacts Week.

Также в экспертной сессии приняли участие представители компаний: «МСН Телеком», Voxys, IQТЕК, Ecomcall, «Россельхозбанк», «ВТБ», АКЦ Reply, «Астра Пейдж», АО «ТЕЛЕДИСКОНТ»,  АКЦ Neovox, «Реплай Центр», Naumen и др.

В рамках встречи эксперты и участники обсудили причины введения маркировки, ключевые затруднения в деятельности контакт-центров и меры, которые помогут адаптироваться к нововведениям. 

Также на дискуссии разобрали:

  • Последствия внедрения маркировки: резкий рост затрат контакт-центров на 5-20%, включая оплату неудавшихся вызовов.
  • Технические сбои «сырой» системы: из-за несовершенства технологий возрастает вероятность блокировки даже легитимных звонков.
  • Блокировки и штрафы: ошибки маркировки увеличивают расходы и создают высокие риски для мелких и средних компаний.

«Скорозвон реагирует на законодательные изменения, мы помогаем клиентам с оформлением этикетки и параллельно создаём новые продуктовые решения, повышающие точность дозвона. Помогаем не тратить ресурсы на неактуальные контакты и повышать эффективность звонков. А также находим новые инициативы с нашими партнёрами: ситуация с этикетками стала толчком для инноваций и коллабораций».

Евгений Поликарпов, CPO сервиса «Скорозвон»
avatar

Что такое маркировка звонков, а также кому и зачем её нужно подключать, рассказали в отдельном материале.

Еще мероприятия

Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака
Офлайн
20.11.2025
Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака

На закрытой встрече рассмотрели, с какими неочевидными трудностями сталкиваются компании, когда внедряют ИИ в бизнес.

Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций
Офлайн
19.11.2025
Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций

Разобрали, как сохранить рентабельность коммуникаций и качество клиентского сервиса с помощью современных цифровых решений.

Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения
Офлайн
29.10.2025
Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения

Обсудили ключевые затруднения в деятельности контакт-центров и меры, которые помогут адаптироваться к нововведениям.