Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций
19.11.2025
1 минута на чтение

Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций

19 ноября Дарья Дмитриева, руководитель направления продуктов голосовых коммуникаций сервиса «Скорозвон», выступила с презентацией на Евразийском Микрофинансовом Конгрессе — профессиональном форуме о бизнесе, прибыли и технологиях в микрофинансах.

Дарья рассказала, как технологии помогают оптимизировать ресурсы и снизить стоимость контакта, а также оперативнее обучать новых сотрудников для выхода на целевую конверсию.

В рамках выступления обсудили:

  • Новый инструмент для поддержания рентабельности коммуникаций: как технологии позволяют увеличить количество успешных дозвонов и снизить стоимость контакта.
  • Сквозную автоматизацию коммуникаций: как ИИ-инструменты решают задачи на всех этапах воронки и обеспечивают стабильное качество сервиса.
  • Клиентский опыт как стратегическое преимущество: как цифровые решения помогают выстраивать коммуникации и поддерживать клиентов на всех этапах взаимодействия.
  • Практическую ценность технологических решений: реальные кейсы компаний, внедривших автоматизацию и интеллектуальные решения с возможностью масштабирования и снижения затрат бизнеса.

«Экономика коммуникаций меняется. В условиях, когда каждая попытка дозвона влечёт за собой расходы, нужно управлять не только разговором,
но и решением о целесообразности звонка.

Прицельная работа с контактами и оптимизация времени оператора — ключевые резервы рентабельности. Современные технологические решения расширяют возможности: данные о контактах помогают звонить точнее,
а искусственный интеллект — ускорить процессы на каждом этапе коммуникации».

Дарья Дмитриева, руководитель направления продуктов голосовых коммуникаций сервиса «Скорозвон»
avatar

Также на выставке технологических решений прошла демонстрация Скорозвон AI-тренера
в реальном времени. Участники форума могли проверить свои навыки продаж по разным сценариям, взаимодействуя с виртуальными клиентами: как с лояльными,
так и с конфликтными.

Евразийский Микрофинансовый Конгресс — профессиональный форум о бизнесе, прибыли и технологиях в микрофинансах. Место встречи основателей, директоров
и топ-менеджмента микрофинансовых компаний, представляющих совершенно разные по масштабам, бизнес-моделям и регионам ведения бизнеса МФО,
и формирующих лучшую экспертизу в отрасли.

Еще мероприятия

Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака
Офлайн
20.11.2025
Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака

На закрытой встрече рассмотрели, с какими неочевидными трудностями сталкиваются компании, когда внедряют ИИ в бизнес.

Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций
Офлайн
19.11.2025
Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций

Разобрали, как сохранить рентабельность коммуникаций и качество клиентского сервиса с помощью современных цифровых решений.

Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения
Офлайн
29.10.2025
Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения

Обсудили ключевые затруднения в деятельности контакт-центров и меры, которые помогут адаптироваться к нововведениям.