Итоги конференции «Collection TECH 2025»: решения для индустрии взыскания

10 сентября прошла конференция «Collection TECH 2025» — место встречи экспертов и специалистов из индустрии взыскания. Михаил Шварцбурд, руководитель по развитию AI-инструментов Скорозвона, и Валерия Рохлина, руководитель направления AI Речевая аналитика Скорозвона, выступили с презентацией «AI в коммуникации с заёмщиками: продажа, информирование, коллекшн».

Эксперты рассказали, как AI-инструменты позволяют повысить эффективность коммуникаций, используя реальные данные бизнеса, не тратя время на гипотезы, а также осветилb следующие темы:

  • Оптимизация расходов с помощью диалогового робота — для сокращения затрат на исследования и ускорения проверки гипотез.
  • Речевой аудит как инструмент роста продаж — для оптимизации скриптов, и повышения конверсии.
  • AI-тренер как ключ к развитию команды — для конвертации сложных разговоров в результативные сделки.
  • Кейс OneClickMoney — как Скорозвон помог компании провести аудит 20% диалогов и обеспечить соблюдение 230-ФЗ на звонках с клиентами.

Деталями кейса поделились в отдельном материале.

«Помощь в отслеживании внутренних и внешних регламентов для соблюдения скрипта и 230-ФЗ — уже устоявшаяся практика. Современная речевая аналитика должна идти дальше и приносить больше: самостоятельно распознавать клиентов с проблемной задолженностью, определять вероятность гарантированного возврата. Теперь это не просто инструмент проверки чек-листов, а ваш рентген для поиска ценных инсайтов в разговорах.»

Collection TECH — место встречи экспертов и специалистов из индустрии взыскания. На конференции эксперты обсудили современные вызовы и перспективы развития технологий в сфере взыскания задолженности, тренды и ключевые показатели рынка в 2025 году, а также разобрали стратегические приоритеты в условиях меняющегося законодательства. На демо-зоне также прошла выставка технологических решений.

 

Еще мероприятия

Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака
Офлайн
20.11.2025
Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака

На закрытой встрече рассмотрели, с какими неочевидными трудностями сталкиваются компании, когда внедряют ИИ в бизнес.

Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций
Офлайн
19.11.2025
Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций

Разобрали, как сохранить рентабельность коммуникаций и качество клиентского сервиса с помощью современных цифровых решений.

Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения
Офлайн
29.10.2025
Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения

Обсудили ключевые затруднения в деятельности контакт-центров и меры, которые помогут адаптироваться к нововведениям.