Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

ноябрь 2018


Детализация в отчете «Занятость сотрудников»

Скриншот: детализация «Занятость сотрудников»

Отчет помогает контролировать работу сотрудников. Он полезен, если у вас удаленные операторы или есть нормы по времени и длительности перерывов.

Отчет содержит переходы по 4 статусам:

  • На линии
  • Перерыв
  • Не беспокоить
  • Оффлайн

На линии включает в себя статусы: «Готов», «Слушает гудки», «Разговаривает», «Заполняет карточку».

Для чего

  1. Контроль опозданий: Первое время входа в статус «На линии»
  2. Контроль перерывов: Время и длительность статусов «Перерыв» и «Не беспокоить»
  3. Контроль рабочего дня: Суммарное время «На линии»

Особенности

  1. Данные в отчете обновляются раз в 30 минут.

    Для контроля в реальном времени он не подходит. Лучше скачивать отчет в начале и в конце рабочего дня.

  2. Статус «На линии» учитывает все звонки, включая звонки в поддержку Скорозвона, тестирование связи и звонки внутри сервиса.

    Если вы оплачиваете сотрудникам только время в разговорах с клиентами, то используйте отчеты «Занятость сотрудников - Сводная информация» или «Нормы (KPI)». В них учитываются только звонки клиентам.

Автовыполнение задачи после звонка

Выполнять задачи больше не нужно!

Теперь они выполняются автоматически после звонка вручную или по проекту. Меньше кликов, больше звонков 🙂

Как это работает

Если вы обзваниваете контакты вручную, то при создании задачи оставьте активным чекбокс «Автоматически выполнить задачу после звонка». В этом случае при наступлении события вам нужно только позвонить клиенту. Задача выполнится автоматически.

Если вы работаете по проекту, то там еще проще. Сервис сам наберет клиенту в нужное время и соединит с ним оператора. А после разговора отметит задачу как выполненную. В общем, рекомендуем 😉

Битрикс. Направление сделки

Недавно в Битрикс появились направления сделок, у каждой из которых свои стадии продаж. Если вы используете эту функцию, то не забудьте настроить интеграцию в Скорозвоне.

Битрикс Направление сделки

Проекты. Номер для перевода

Если вы работаете по проектам и переводите лидов на номер заказчика, то эта функция для вас. Она экономит время операторов и исключает ошибки ввода.

Укажите в настройках проекта номер, на который надо переводить звонки. Тогда менеджеру остается сделать всего 2 клика.

Project 800

Для чего

  1. Загрузили контакты не в тот проект
  2. Нужно передать часть контактов из одного проекта в другой или сотруднику

Как это работает

  1. Сформировать список контактов в проекте, которые нужно удалить или передать.

    Есть 2 способа:

    • в окне состояния проекта кликнуть на количество оставшихся, недоступных или успешно обзвоненных контактов
    • на вкладке контакты выбрать нужный проект и оставить активной галочку «Редактирование проекта»
  2. Выбрать контакты и действие, которое нужно совершить: передача в проект или удаление.
  3. В окне подтверждения действия выбрать подходящий вариант.

Проекты. Информация о состоянии через API

Некоторые наши клиенты загружают контакты в проект по API. В основном это заявки с сайта. Если в компании есть разработчик, то это, действительно, удобно. Не надо формировать и загружать Excel-файлы, проставлять соответствия полей. Заявки мгновенно попадают в нужный проект, и операторы их обрабатывают.

Теперь через API можно отслеживать статистику по проекту, и при большом потоке заявок загружать их порциями в нужной очередности прозвона. Смотрите в документации, как получать эту информацию.