ноябрь 2018
Детализация в отчете «Занятость сотрудников»
Отчет помогает контролировать работу сотрудников. Он полезен, если у вас удаленные операторы или есть нормы по времени и длительности перерывов.
Отчет содержит переходы по 4 статусам:
- На линии
- Перерыв
- Не беспокоить
- Оффлайн
На линии включает в себя статусы: «Готов», «Слушает гудки», «Разговаривает», «Заполняет карточку».
Для чего
- Контроль опозданий: Первое время входа в статус «На линии»
- Контроль перерывов: Время и длительность статусов «Перерыв» и «Не беспокоить»
- Контроль рабочего дня: Суммарное время «На линии»
Особенности
-
Данные в отчете обновляются раз в 30 минут.
Для контроля в реальном времени он не подходит. Лучше скачивать отчет в начале и в конце рабочего дня.
-
Статус «На линии» учитывает все звонки, включая звонки в поддержку Скорозвона, тестирование связи и звонки внутри сервиса.
Если вы оплачиваете сотрудникам только время в разговорах с клиентами, то используйте отчеты «Занятость сотрудников — Сводная информация» или «Нормы (KPI)». В них учитываются только звонки клиентам.
Автовыполнение задачи после звонка
Выполнять задачи больше не нужно!
Теперь они выполняются автоматически после звонка вручную или по проекту. Меньше кликов, больше звонков 🙂
Как это работает
Если вы обзваниваете контакты вручную, то при создании задачи оставьте активным чекбокс «Автоматически выполнить задачу после звонка». В этом случае при наступлении события вам нужно только позвонить клиенту. Задача выполнится автоматически.
Если вы работаете по проекту, то там еще проще. Сервис сам наберет клиенту в нужное время и соединит с ним оператора. А после разговора отметит задачу как выполненную. В общем, рекомендуем 😉
Битрикс. Направление сделки
Недавно в Битрикс появились направления сделок, у каждой из которых свои стадии продаж. Если вы используете эту функцию, то не забудьте настроить интеграцию в Скорозвоне.
Проекты. Номер для перевода
Если вы работаете по проектам и переводите лидов на номер заказчика, то эта функция для вас. Она экономит время операторов и исключает ошибки ввода.
Укажите в настройках проекта номер, на который надо переводить звонки. Тогда менеджеру остается сделать всего 2 клика.
Для чего
- Загрузили контакты не в тот проект
- Нужно передать часть контактов из одного проекта в другой или сотруднику
Как это работает
-
Сформировать список контактов в проекте, которые нужно удалить или передать.
Есть 2 способа:
- в окне состояния проекта кликнуть на количество оставшихся, недоступных или успешно обзвоненных контактов
- на вкладке контакты выбрать нужный проект и оставить активной галочку «Редактирование проекта»
- Выбрать контакты и действие, которое нужно совершить: передача в проект или удаление.
- В окне подтверждения действия выбрать подходящий вариант.
Проекты. Информация о состоянии через API
Некоторые наши клиенты загружают контакты в проект по API. В основном это заявки с сайта. Если в компании есть разработчик, то это, действительно, удобно. Не надо формировать и загружать Excel-файлы, проставлять соответствия полей. Заявки мгновенно попадают в нужный проект, и операторы их обрабатывают.
Теперь через API можно отслеживать статистику по проекту, и при большом потоке заявок загружать их порциями в нужной очередности прозвона. Смотрите в документации, как получать эту информацию.