Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

июль 2023

Пользовательские поля в карточке контакта

Если пользовательских полей в карточке контакта недостаточно, возможно увеличение их количества. Это позволит фиксировать всю необходимую информацию о клиенте и при необходимости передавать в CRM.

Для расширения количества пользовательских полей напишите в поддержку.

Сценарий при входящем звонке из проекта

При работе по проектам возникают ситуации, когда клиент не смог взять трубку, но позже перезванивает по пропущенному.

В таком случае система понимает, что это перезвон по проекту и сама открывает сценарий проекта. Теперь менеджерам не нужно искать сценарий для работы с клиентом в истории, работа начнется сразу.

Напомним, что после успешного разговора, работа с клиентом по проекту будет завершена и повторный звонок исключается.