Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

январь 2023

Закрытие карточки по таймеру

В настройках проекта можно установить время для закрытия карточек после завершения вызова.

По истечении заданного времени карточка автоматически закроется, оператору поступит следующий вызов. Таким образом меньше тратится времени на заполнение карточки и совершается больше звонков.

Подробнее о новой функции в мануале «Закрытие карточки по таймеру».

Скриншот: настройка закрытия карточки по таймеру в сервисе «Скорозвон»

Email уведомление об отключении вебхука

Отправим уведомление создателю аккаунта на email, если ошибка на стороннем сервере отключает вебхук в «Скорозвонe». Это позволит быстрее отреагировать, исправить ситуацию и вернуть нужные контакты.

Входящий номер на проектах с каруселью

Операторы связи часто блокируют звонки с номеров, на которых нет приема входящих.

Чтобы не тратить время на установку приема входящих на все номера карусели, в настройках проекта достаточно выбрать один входящий номер, на который придут все перезвоны по проекту.

Еще не пользовались каруселью? Посмотреть подробную информацию и отправить заявку на подключение можно разделе «Карусель номеров».

Скриншот: настройка номера для входящих звонков в сервисе «Скорозвон»