июнь 2019
Перевод вызова с консультацией
Когда пригодится
- Переводите заинтересованных клиентов на ваших заказчиков, предварительно сообщив ключевую информацию. Заказчик при этом видит номер телефона клиента и может сразу занести его к себе в CRM. Это удобно и мало телефоний могут также 🙂
- Переводите звонок коллегам, предварительно узнав удобно ли им и введя в курс дела. Вашим клиентам не надо будет повторно рассказывать причину звонка.
- Во время разговора проконсультируйтесь с коллегами по сложным вопросам и возвращайтесь к диалогу с клиентом.
Напишите нам на welcome@skorozvon.ru, и мы подключим вам перевод вызова с консультацией. Это бесплатно 😉
Суфлирование и прослушка разговора
Подключайтесь к разговору ваших сотрудников, помогайте при совершении первых звонков, обучайте и подсказывайте.
В режиме прослушивания:
- администратор слышит оператора и клиента
- оператор слышит только клиента
- клиент слышит только оператора
В режиме суфлирования:
- администратор слышит оператора и клиента
- оператор слышит администратора и клиента
- клиент слышит только оператора
Когда пригодится
-
Обучение новых сотрудников
Суфлирование позволит вашим сотрудникам меньше волноваться при первых звонках, зная что вы его подстрахуете: подскажете нужную информацию или вопросы, которые нужно задать клиенту.
-
Подключение к сложным переговорам
Даже опытному сотруднику бывает нужна помощь при работе со сложными запросами клиентов или согласовании особых условий. Запланируйте такой звонок заранее и подключитесь к разговору, чтобы помочь вашему менеджеру.
Наши аналитики, например, подключаются к разговорам менеджеров, чтобы помочь в решении сложных клиентских кейсов.
Время нахождения сотрудников в статусе
Оперативно контролируйте сколько времени ваши сотрудники находятся в разговоре или ожидают звонок. А может быть они долго заполняют карточку или делают перерывы?
Новая статистика для новых проектов
Для проектов, созданных с 5 июня, отображаются новые статусы обработки:
- «Перезвоним еще раз» — это контакты, до которых пока не удалось дозвониться, но будут еще попытки, или отложенные оператором на перезвон;
- «Еще не звонили» — это новые контакты.
Для старых проектов эти статусы объединены в один — «Осталось».
Отчет «Проекты и обзвон роботом»
Для контактов, добавленных в проект с 5 июня, доступен новый отчет. Вы увидите информацию о дате добавления и изменения состояния, а также текущий статус обработки. Данные можно выгрузить в Excel для анализа или передать заказчику.
Автоинформатор и обзвон роботом
Теперь на вас работают не только ваши операторы, но и робот. Он быстро прозвонит базу контактов, найдет заинтересованных клиентов и передаст их менеджерам. Что говорить — попробуйте