Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

июнь 2019


Перевод вызова с консультацией

Когда пригодится

  1. Переводите заинтересованных клиентов на ваших заказчиков, предварительно сообщив ключевую информацию. Заказчик при этом видит номер телефона клиента и может сразу занести его к себе в CRM. Это удобно и мало телефоний могут также 🙂
  2. Переводите звонок коллегам, предварительно узнав удобно ли им и введя в курс дела. Вашим клиентам не надо будет повторно рассказывать причину звонка.
  3. Во время разговора проконсультируйтесь с коллегами по сложным вопросам и возвращайтесь к диалогу с клиентом.

Напишите нам на welcome@skorozvon.ru, и мы подключим вам перевод вызова с консультацией. Это бесплатно 😉

Суфлирование и прослушка разговора

Подключайтесь к разговору ваших сотрудников, помогайте при совершении первых звонков, обучайте и подсказывайте.

В режиме прослушивания:

  • администратор слышит оператора и клиента
  • оператор слышит только клиента
  • клиент слышит только оператора

В режиме суфлирования:

  • администратор слышит оператора и клиента
  • оператор слышит администратора и клиента
  • клиент слышит только оператора

Когда пригодится

  1. Обучение новых сотрудников

    Суфлирование позволит вашим сотрудникам меньше волноваться при первых звонках, зная что вы его подстрахуете: подскажете нужную информацию или вопросы, которые нужно задать клиенту.

  2. Подключение к сложным переговорам

    Даже опытному сотруднику бывает нужна помощь при работе со сложными запросами клиентов или согласовании особых условий. Запланируйте такой звонок заранее и подключитесь к разговору, чтобы помочь вашему менеджеру.

Наши аналитики, например, подключаются к разговорам менеджеров, чтобы помочь в решении сложных клиентских кейсов.

Суфлирование 1

Время нахождения сотрудников в статусе

Оперативно контролируйте сколько времени ваши сотрудники находятся в разговоре или ожидают звонок. А может быть они долго заполняют карточку или делают перерывы?

Время 02

Новая статистика для новых проектов

Для проектов, созданных с 5 июня, отображаются новые статусы обработки:

  • «Перезвоним еще раз» - это контакты, до которых пока не удалось дозвониться, но будут еще попытки, или отложенные оператором на перезвон;
  • «Еще не звонили» - это новые контакты.

Для старых проектов эти статусы объединены в один - «Осталось».

01. Статистика

Отчет «Проекты и обзвон роботом»

Для контактов, добавленных в проект с 5 июня, доступен новый отчет. Вы увидите информацию о дате добавления и изменения состояния, а также текущий статус обработки. Данные можно выгрузить в Excel для анализа или передать заказчику.

Скриншот: запись комментария голосом

Автоинформатор и обзвон роботом

Теперь на вас работают не только ваши операторы, но и робот. Он быстро прозвонит базу контактов, найдет заинтересованных клиентов и передаст их менеджерам. Что говорить - попробуйте</a> 😉

Скриншот: обзвон роботом