июнь 2023

Управление черным списком

Управление черным списком доступно из интерфейса и не требует обращения в поддержку. Добавляйте контакты в черный список, чтобы исключить звонки из сервиса. При необходимости исключите номер из черного списка, и продолжайте работу.
Для восстановления номеров из черного списка:

  • Перейдите в раздел «Контакты» → «Управление черным списком»
  • Выберите пункт «Контакты в черном списке»
  • Найдите нужные номера при помощи фильтров
  • Выберите номера и нажмите «Исключить из черного списка»
Черный список

Карусель номеров из любых операторов связи

Теперь доступно создание карусели номеров без привязки к оператору связи. Выбирайте доступные номера при создании карусели и повышайте дозваниваемость до клиентов. Напишите в поддержку, если вы уже пользуетесь каруселью номеров и хотите попробовать карусель без привязки к оператору.

Карусель номеров

Расширенные настройки amoCRM

Выбирайте какие данные о сделках передавать из amoCRM в Скорозвон. В настройке интеграции появилась настройка соответствия полей amoCRM → Скорозвон. Активируйте расширенные настройки и настройте соответствие полей. Это позволит передавать полную информацию о клиенте из amoCRM, которую можно будет использовать для построения разговора, без дополнительных вкладок и iFrame.

Расширенные настройки amoCRM

Загрузка контактов. Информация о незагруженных номерах

На этапе загрузки сообщим какие номера не были загружены в сервис. Сервис укажет какое количество контактов из файла не существует или указаны в неверном формате. Файл с незагруженными номерами можно скачать и подробно изучить.

Загрузка контактов