февраль-март 2019
Выбрать Х контактов на странице
Теперь вы можете легко выбрать 1000, 5000 или даже 31456 контактов из вашей базы и добавить в проект или распределить по менеджерам.
Отправка записей разговоров на e-mail
Кроме гостевого доступа и отправки лидов в amoCRM и Битрикс теперь доступен еще один способ передачи информации о клиенте — отправка на e-mail заказчика. Используйте ключи %КЛИЕНТ%, %ИСТОРИЯ2%, %ЗАПИСЬ2%, чтобы отправить вашему заказчику полную информацию о клиенте с двумя последними активностями и записями разговора.
Полный список ключей смотрите в инструкции «Автоматическая подстановка информации о клиенте». Уверены, что вам пригодится 😉
Как это настроить
- В настройках сценария в блоке «Стандартное письмо для отправки» создайте новое письмо с ключами %КЛИЕНТ%, %ИСТОРИЯ2%, %ЗАПИСЬ2% и сохраните
- В блоке «Автоматизация процессов» выберите результат, по которому нужно отправлять лидов заказчику. Например, «Сделка»
- Выберите действие «Отправить письмо на e-mail», укажите e-mail заказчика и созданное ранее письмо.
Что получает заказчик
Отчеты. Добавлен столбец с указанием проекта
Анализируйте эффективность работы по проектам через отчеты «Результаты всех вызовов» или «Результаты последних вызовов». Для этого добавьте в выгрузку поле «Проект, по которому звонили».
amoCRM. Добавление тега к сделке
В настройках интеграции с amoCRM теперь можно добавлять тег к сделке. Таким образом, можно выстроить связанный процесс привлечения и дальнейшей обработки лидов. Отфильтруйте сделки в amoCRM по тегу и узнаете, сколько лидов пришло из Скорозвона.