сентябрь 2023
Перевод звонка по проекту на SIP URI заказчика
Перевод на SIP URI позволяет переводить звонки из проекта напрямую на АТС заказчика. Полезно, если оператору нужно в режиме разговора соединить клиента с менеджером заказчика. Переведенные вызовы не будут блокироваться операторами связи, а заказчик сразу увидит номер заинтересованного клиента.
Подробнее о новой опции Перевод на SIP URI можно узнать в Инструкции.
Обязательные поля
Пользовательские поля в карточке контакта можно сделать обязательными к заполнению. Пригодится, если менеджер в ходе разговора должен узнать и зафиксировать определенную информацию о клиенте. Сохранение карточки без заполнения полей недоступно, а обязательные поля подсвечиваются красным, чтобы менеджер заполнил их во время или после разговора.
Скрытые номера
Теперь скрытые номера отображаются в формате +7(***)***-**-ХХ. Ранее скрытые отображались как — “Номер скрыт”. Будет проще найти необходимый контакт в истории звонков, если номеров у контакта было несколько.
Проекты. Управление числом линий на оператора
Управляйте интенсивностью обзвона самостоятельно. Если на проекте используется база с высокой контактностью, рекомендуем изменить настройки проекта до 2-3 линий на оператора. Это позволит сократить количество клиентов, которые не дождались свободного оператора и повысить уровень дозваниваемости.
Опция доступна для проектов, в которых используется телефония Скорозвона или Карусель номеров.
Обновили страницу настройки гарнитуры
Улучшили виджет для тестового звонка, добавили блок с дополнительными настройками, вынесли полезные ссылки и ответы на частые вопросы в интерфейс.
Теперь операторы смогут самостоятельно устранить проблемы со звуком.
Обзвон роботом. Новый результат звонка
В обзвоне роботом разделили результат звонка “Не дослушал до конца” на “Не дослушал до конца” и “Нет действия”. Теперь можно понять, кто из клиентов:
- не дослушал робота и положил трубку;
- дослушал до конца, но ничего не сделал.
Новые результаты добавлены в настройку сценариев и отображаются в отчетах сервиса.