Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

сентябрь 2023

Перевод звонка по проекту на SIP URI заказчика

Перевод на SIP URI позволяет переводить звонки из проекта напрямую на АТС заказчика. Полезно, если оператору нужно в режиме разговора соединить клиента с менеджером заказчика. Переведенные вызовы не будут блокироваться операторами связи, а заказчик сразу увидит номер заинтересованного клиента.

Подробнее о новой опции Перевод на SIP URI можно узнать в Инструкции.

Hash загрузка

Обязательные поля

Пользовательские поля в карточке контакта можно сделать обязательными к заполнению. Пригодится, если менеджер в ходе разговора должен узнать и зафиксировать определенную информацию о клиенте. Сохранение карточки без заполнения полей недоступно, а обязательные поля подсвечиваются красным, чтобы менеджер заполнил их во время или после разговора.

Hash загрузка

Скрытые номера

Теперь скрытые номера отображаются в формате +7(***)***-**-ХХ. Ранее скрытые отображались как — “Номер скрыт”. Будет проще найти необходимый контакт в истории звонков, если номеров у контакта было несколько.

Hash загрузка

Проекты. Управление числом линий на оператора

Управляйте интенсивностью обзвона самостоятельно. Если на проекте используется база с высокой контактностью, рекомендуем изменить настройки проекта до 2-3 линий на оператора. Это позволит сократить количество клиентов, которые не дождались свободного оператора и повысить уровень дозваниваемости.

Опция доступна для проектов, в которых используется телефония Скорозвона или Карусель номеров.

Автоматизация процессов

Обновили страницу настройки гарнитуры

Улучшили виджет для тестового звонка, добавили блок с дополнительными настройками, вынесли полезные ссылки и ответы на частые вопросы в интерфейс.

Теперь операторы смогут самостоятельно устранить проблемы со звуком.

Обзвон роботом. Новый результат звонка

В обзвоне роботом разделили результат звонка “Не дослушал до конца” на “Не дослушал до конца” и “Нет действия”. Теперь можно понять, кто из клиентов:

  • не дослушал робота и положил трубку;
  • дослушал до конца, но ничего не сделал.

Новые результаты добавлены в настройку сценариев и отображаются в отчетах сервиса.

project settings