август 2023

Работа с хешированными номерами

Получаете базу контактов в зашифрованном виде от заказчиков или поставщиков? Скорозвон поможет обработать такие контакты. Достаточно привести номера в формат hash12345, где 12345 — хэш номера телефона, загрузить полученную базу в сервис и начать обзвон.

Hash загрузка

Автоматизация процессов. Гибкие настройки перезвона

В разделе Сценарии → Автоматизация процессов, при повторном добавлении в проект появился выбор: перезвонить на тот же номер или на все номера из карточки.

Например:

  • На тот же номер ➡ Если клиент поднял трубку и проявил заинтересованность. Важно перезвонить только на тот номер, по которому был разговор
  • На все номера ➡ Если клиент поднял трубку, но он больше не работает в компании. Важно дозвониться до компании по оставшимся номерам в карточке.

Для перезвона по автоматизации действуют настройки повторных звонков, установленные в проекте. Количество попыток и интервал дозвона сохраняется.

Автоматизация процессов

Важно: Автоматический перезвон по напоминанию остается в текущей логике.

Предустановленные результаты в сценариях

В разделе Сценарии появились новые предустановленные результаты.

  • Для новых создаваемых сценариев: результаты Успех, Автоответчик, Отказ и Занят.
  • В сценарии Стандартный обзвон (лидогенерация): результат Автоответчик.

Сократите время на создание сценария, используя предустановленные результаты. Их можно редактировать, перемещать и удалять.

Помечайте автоответчики, распределенные на менеджеров, промежуточным результатом Автоответчик. Это поможет улучшить качество детектирования.

Результаты завершения вызова