Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

январь 2019


Отображение проекта, по которому пришел звонок

При работе по проектам важна скорость реакции оператора. Нужно оперативно начать диалог с клиентом со слов «Добрый день, это компания ...» или «Добрый день, вы оставили заявку на сайте ...».

Небольшой баннер с названием проекта поможет оператору начать диалог правильно 🙂

Проекты. Визуализация 800

Передача информации в amoCRM по контактам, до которых не удалось дозвониться

При обработке контактов из amoCRM можно сделать настройку, чтобы контакты с неверными номерами и до которых не удалось дозвониться автоматически перемещались по воронке, например, в «Недозвоны».

Таким образом, их обработка будет происходить без участия оператора. Дальше уже вам решать, что с ними делать - удалить или сделать еще попытку через неделю, месяц.

Контакт организация