Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

Декабрь 2023

АmoCRM. Выбор сделки для изменения статуса 

Появилась возможность выбрать сделку для изменения статуса после обзвона. Если в одной воронке находятся несколько сделок, связанных с одной компанией или контактом, выберите, какая сделка изменит статус: более ранняя или более поздняя по дате создания.

Особенности:

  • При наличии в воронке трех и более связанных сделок, статус изменит самая ранняя или самая поздняя по дате создания.
  • Если у компании или контакта сделки находятся в разных воронках, статус сделки изменится только в воронке, указанной в настройке.

Тишина вместо мелодии ожидания в проектах

Теперь в списке стандартных мелодий на ожидание в проекте можно выбрать файл с тишиной. Больше не нужно искать или создавать аудиоролик с тишиной самостоятельно.

Тишина позволит дольше удержать клиента в ожидании оператора и сократит число автоответчиков.

Сортировка контактов в Прозвоне

В разделе Прозвон появилась возможность сортировать контакты по дате создания. Полезно для операторов, которые вручную прозванивают большой список контактов.

  • Сначала новые, если важно прозвонить новые добавленные контакты в первую очередь.
  • Сначала старые, чтобы прозвонить ранее загруженные контакты, прежде, чем приступить к новым клиентам.

Выбор сортировки сохраняется при переходе в карточку или другие разделы сервиса.