Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

октябрь 2023

Автоматическое преобразование хеш номеров

Скорозвон сам преобразует базу с хэшированными номерами к виду hash12345, где 12345 — хэшированный номер. Перед загрузкой контактов в сервис, необходимо выбрать, к какой колонке применить изменения. Подробнее в разделе Автоматическая загрузка базы.

Выбор аудиоролика в настройке Голосовое меню

Появилась возможность выбрать аудиоролик списка при настройке голосового меню в разделе Входящие. Больше не нужно загружать аудиоролик заново, просто выберите его из списка загруженных файлов.

Совет: установите аудиоролик обзвона роботом в голосовом меню для входящего номера. Клиенты, которые перезвонят по пропущенному от робота, сразу прослушают аудиоролик с вашим предложением. Это позволит разгрузить операторов и получать более качественные лиды.

ролики робота в IVR

Нормы (KPI). Разделение на типы звонков

Теперь при создании нормы Разговоры стал доступен выбор типа звонка: Исходящие и Входящие. Нормы разделены в виджете и отображаются в отчетах. Детализация норм позволит получить прозрачную отчетность о работе операторов.

нормы разделение ИСХ ВХ