Итоги E-Retail Week: синергия робота и человека в новом ритейле
02.10.2025
1 минута на чтение

Итоги E-Retail Week: синергия робота и человека в новом ритейле

7-8 октября в Москве прошла конференция E-Retail Week, объединившая лидеров e-commerce, представителей федерального и регионального ритейла, собственников бизнеса и всех, кто хочет быть в курсе последних российских и мировых тенденций отрасли.

Одной из тем форума стало взаимодействие человека и искусственного интеллекта в бизнес-процессах: как технологии помогают компаниям сохранять скорость, качество и гибкость, оставаясь при этом ориентированными на человека.

Владислав Можаев, руководитель направления голосовых роботов в сервисе «Скорозвон», выступил с темой «Гибридный контакт-центр: синергия робота и человека». Эксперт рассказал, как автоматизация снижает расходы на персонал, кратно повышает объём продаж и эффективность работы контакт-центров в ритейле.

«Мы верим, что технологии в ритейле должны помогать людям, а не заменять их. Голосовые роботы берут на себя рутину, значительно ускоряя коммерческие процессы и кратно удешевляя работу с холодной базой, освобождая сотрудников для задач, где нужна энергия, креатив и внимание к клиенту. Когда человек и робот работают в тандеме, компания получает не просто эффективность, а новое качество взаимодействия. Это и есть настоящая синергия — осознанная, живая и результативная».
Владислав Можаев, руководитель направления голосовых роботов в сервисе «Скорозвон»
avatar

На экспертной сессии «HR TECH. АВТОМАТИЗАЦИЯ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ» выступила Екатерина Недельчо, директор по привлечению и подбору персонала АШАН Ритейл Россия, рассказав о совместном кейсе со Скорозвоном.

В рамках проекта команда АШАН Ритейл Россия внедрила инструменты автоматизации звонков и коммуникаций с кандидатами. Это позволило сократить сроки найма и повысить конверсию на всех этапах подбора. Подробнее рассказали в отдельном материале.

E-Retail Week — ежегодный Международный форум электронной коммерции и ритейла. В форуме принимают участие эксперты и практики, представители федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщики потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.

Еще мероприятия

Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака
Офлайн
20.11.2025
Реальность внедрения AI в контакт-центр — итоги бизнес-завтрака

На закрытой встрече рассмотрели, с какими неочевидными трудностями сталкиваются компании, когда внедряют ИИ в бизнес.

Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций
Офлайн
19.11.2025
Итоги «Евразийского Микрофинансового Конгресса 2025»: как меняется экономика коммуникаций

Разобрали, как сохранить рентабельность коммуникаций и качество клиентского сервиса с помощью современных цифровых решений.

Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения
Офлайн
29.10.2025
Эксперты о маркировке вызовов: ключевые проблемы и пути их решения

Обсудили ключевые затруднения в деятельности контакт-центров и меры, которые помогут адаптироваться к нововведениям.