Голосовые технологии в МФО: создание уникального клиентского опыта для увеличения продаж

Голосовые технологии в МФО: создание уникального клиентского опыта для увеличения продаж

19.06.2025

12:00 мск

Голосовые технологии в МФО: создание уникального клиентского опыта для увеличения продаж

Дарья Зарубина

Директор по развитию бизнеса сервиса «Скорозвон»

Екатерина Троицкая

Руководитель Коммуникационного Центра
МКК «Айва» («Выручай-Деньги»)

О вебинаре

На вебинаре рассказали, как современные ИИ-инструменты и облачные сервисы коммуникации улучшают клиентский опыт и одновременно влияют на ключевые бизнес-показатели — рост конверсии, увеличение объёма продаж и повышение лояльности клиентов.

На примере кейса компании МКК «Айва» («Выручай-Деньги») показали, как автоматизация помогает оптимизировать работу с обращениями, улучшить клиентский опыт и повысить эффективность ключевых бизнес-процессов — от продаж до взыскания и повторных обращений.

На вебинаре обсудили:

Автоматизацию обработки заявок — как быстрое принятие решений об одобрениях способствует росту объёма продаж. Поделились, какие инструменты помогут вам сократить время ожидания клиентов и повысить Service Level.

Облачные решения и предварительную работу в pre-collection — как персонализированные коммуникации увеличивают возврат задолженности и стимулируют повторные обращения клиентов.

Речевую аналитику и ИИ — как детальный анализ диалогов помогает выявлять скрытые возражения, повышать клиентский сервис и улучшать конверсию в продажах.

ИИ-тренера для операторов — как быстрое обучение сотрудников способствует эффективным продажам новых продуктов. Рассказали об инструменте, который поможет вашим операторам стать экспертами в области продаж.