Руководитель Коммуникационного Центра МКК «Айва» («Выручай-Деньги»)
О вебинаре
На вебинаре рассказали, как современные ИИ-инструменты и облачные сервисы коммуникации улучшают клиентский опыт и одновременно влияют на ключевые бизнес-показатели — рост конверсии, увеличение объёма продаж и повышение лояльности клиентов.
На примере кейса компании МКК «Айва» («Выручай-Деньги») показали, как автоматизация помогает оптимизировать работу с обращениями, улучшить клиентский опыт и повысить эффективность ключевых бизнес-процессов — от продаж до взыскания и повторных обращений.
На вебинаре обсудили:
Автоматизацию обработки заявок — как быстрое принятие решений об одобрениях способствует росту объёма продаж. Поделились, какие инструменты помогут вам сократить время ожидания клиентов и повысить Service Level.
Облачные решения и предварительную работу в pre-collection — как персонализированные коммуникации увеличивают возврат задолженности и стимулируют повторные обращения клиентов.
Речевую аналитику и ИИ — как детальный анализ диалогов помогает выявлять скрытые возражения, повышать клиентский сервис и улучшать конверсию в продажах.
ИИ-тренера для операторов — как быстрое обучение сотрудников способствует эффективным продажам новых продуктов. Рассказали об инструменте, который поможет вашим операторам стать экспертами в области продаж.