Что нового появилось в сервисе «Скорозвон» в третьем квартале

Среднее время чтения 2 минуты на чтение
Баннер новости

Собрали для вас ключевые обновления последних трёх месяцев. Подробнее обо всех изменениях можно узнать в ежемесячных обзорах на сайте или в личном кабинете.

Работа со своей АТС и SIP-транками

Теперь управлять телефонией стало проще и удобнее. Из интерфейса сервиса вы можете:

  • подключить SIP-транк и сразу ознакомиться с инструкцией по подключению;
  • просмотреть список подключённых АТС и информацию по ним.

Проекты робота теперь можно запускать не только на телефонии сервиса, но и на сторонних АТС. При настройке проекта автоинформатора или диалогового робота достаточно выбрать пункт «Собственная АТС» — и система начнёт работу на вашей телефонии.

Автоматизация

Мы расширили возможности автоматизации по результату. Теперь контакт можно автоматически удалять из всех других проектов.

Примеры использования:

  • Кейс 1. Контакт обрабатывается сразу в нескольких проектах (например, «Кредит в банке 1» и «Кредит в банке 2»). Как только вы получаете от клиента результат «Согласие» по любому из проектов, он автоматически удаляется из остальных, и ему больше не предлагаются похожие продукты.
  • Кейс 2. Контакт нужно исключить из обзвона. Если клиент просит больше не звонить, настройте автоматизацию на результат «Больше не звонить» с удалением его из всех активных проектов и переносом в остановленный проект «Для исключения из обзвона». В конце дня такие контакты можно добавить в чёрный список.

Настройка доступна как в интеграции с amoCRM, так и в автоматизации в разделе «Сценарий».

Входящие вызовы

Причина пропущенного в отчёте

Теперь в основном отчёте «Результаты всех вызовов» можно увидеть причину пропущенного звонка без необходимости выгружать дополнительные данные.

Голосовое меню с распознаванием речи

Добавили распознавание речи клиента в голосовое меню для входящих вызовов. Теперь система может уточнить цель звонка и:

  • автоматически отвечать на базовые вопросы,
  • по сложным темам сразу направлять клиента на нужного сотрудника.

Это снижает потери звонков и повышает лояльность клиентов.

AI-инструменты

AI-тренер

Отработать речевые тактики без риска потерять лид теперь поможет Скорозвон AI-тренер. Он моделирует разговор с реальным клиентом, анализирует поведение менеджера, помогает ему обрабатывать возражения и расти в продажах.

Узнать о нём больше, а также получить 5 бесплатных диалогов для знакомства с возможностями инструмента можно по ссылке

AI-помощник в личном кабинете сервиса

Теперь ответы на любые вопросы по настройке сервиса можно получать прямо в Telegram.
AI-помощник подскажет, как разобраться с функционалом, и ускорит процесс поддержки.
Мы сами активно используем этот инструмент — он действительно экономит время и помогает решать задачи без ожидания.