Как IT-решения ускоряют продажи: опыт Скорозвона на Spark.ru

Среднее время чтения2 минуты на чтение

В свежей статье на платформе Spark.ru эксперты рассказали, как технологии меняют подходы к работе и способствуют росту показателей. Своим опытом поделилась и Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса «Скорозвон».

Участники рынка обсудили важность IT-решений в современном бизнесе, подчеркивая их роль в оптимизации процессов и росте ключевых показателей компании. Вместе с тем, внедрение таких технологий связано с множеством вызовов, которые необходимо учитывать для достижения наилучших результатов.

Дилара Музофарова коммерческий директор в Скорозвон

Музафарова Дилара, коммерческий директор сервиса «Скорозвон»:

«В компании Скорозвон мы периодически сталкиваемся с внутренним сопротивлением менеджеров и операторов наших клиентов, особенно на начальных этапах проекта. Специалисты привыкли работать определённым образом, и всё новое кажется сложным и необязательным. Однако, как только проходит первая эмоциональная реакция, сотрудники быстро втягиваются в новый бизнес-процесс, а получив улучшенные результаты работы и упрощение рутинных операций, очень скоро переходят в состояние «как мы жили до этого». С первых дней эксплуатации решения у них появляется большее количество дозвонов и тёплых лидов, увеличение времени в разговорах за счёт предиктивного диалера, а руководство компании получает оптимизацию рабочего времени и прозрачную аналитику. Новое ПО может казаться неудобным, но только до первой оценки эффективности.

После внедрения IT-решений, зачастую и культура компании претерпевает значительные изменения. Сотрудники начинают больше ориентироваться на данные и аналитику в своей работе, что способствует более обоснованным решениям. Внедрение автоматизации процессов освобождает время для креативной работы и стратегического планирования, что, в свою очередь, повышает общую производительность. Кроме того, использование CRM-систем и других инструментов для управления взаимодействием с клиентами способствует улучшению клиентского опыта и повышению лояльности».

Мнение представителей других IT-компаний можно найти в статье на платформе Spark.ru.

Spark.ru — платформа для общения бизнеса с бизнесом.