Голосовое меню
Одноуровневое голосовое меню
Голосовое меню — это звуковой файл, проигрываемый при звонке клиента, с возможностью выбора клиентом определенного действия: перевод звонка в нужный отдел компании, перевод на конкретного сотрудника, проигрывание информации и так далее.
Для настройки голосового меню перейдите в Кабинет (Имя пользователя)—Настройки—Входящие—Голосовое меню (IVR), нажмите «Создать».
На странице настроек откроется форма создания первого голосового меню. По умолчанию оно является главным. Создавать вы можете несколько вариантов голосового меню и выбирать нужный для проигрывания.
Выберите время, в которое будет проигрываться IVR:
- В любое время — IVR проигрывается всё время, независимо от установки рабочего времени;
- В рабочее время — IVR проигрывается только в рабочее время;
- Вне рабочего времени — IVR проигрывается только вне рабочего времени;
- Никогда — IVR не проигрывается.
Загрузите голосовое приветствие, которое будет проигрываться клиенту при входе в меню. Размер файла до 10 МБ, формат MP3, WAV,WMA.
С помощью ссылки «Добавить кнопку» добавьте нужные цифры и действия, совершаемые при нажатии на них.
Для кнопок доступны следующие действия:
- Перевод на пользователя;
- Перевод на группу пользователей;
- Перевод на внешний номер;
- Перевод на другое меню (заблокировано, если меню одноуровневое);
- Проигрывание звукового файла;
- Повторное воспроизведение;
- Завершение вызова.
В пункте «Повторять» укажите как и какое количество раз повторять звуковой файл в случае бездействия звонящего абонента:
- Несколько раз (нужно указать сколько раз в специальном поле);
- Циклически (запись будет повторяться беспрерывно с интервалом 5 секунд);
- Нет.
В случае, если пользователем не был выбран ни один пункт меню за время ожидания ввода данных, можно выбрать нужное действие:
- Перевод на пользователя;
- Перевод на группу пользователей;
- Перевод на внешний номер;
- Перевод на другое меню (заблокировано, если меню одноуровневое);
- Проигрывание звукового файла;
- Повторное воспроизведение;
- Завершение вызова.
Нажмите «Сохранить». При необходимости Вы можете создать несколько голосовых меню с помощью кнопки «Добавить меню».
Если у вас подключено нескольких номеров, то тогда одни настройки IVR можно сохранить для всех номеров.
Многоуровневое голосовое меню
Вы можете создать многоуровневое голосовое меню. Для этого создайте несколько голосовых меню. Далее в первом укажите номер кнопки для перехода к следующему меню и выберите его с помощью выбора действия «Перевод на меню».
Если при настройке IVR Вашему клиенту нужно выбрать язык меню, то нужно создать два или более дополнительных меню на разных языках. В Главном меню указывается переход на нужное дополнительное меню.