Закрытие карточки по таймеру

Закрытие карточки по таймеру полезно, если нужно ограничить время менеджера на заполнение карточки. Время начинает отсчитываться после завершения разговора с клиентом. По завершению, карточка закроется автоматически и сотруднику поступит следующий вызов.

Закрытие карточки по таймеру доступно только при работе по проектам.


1. Настройка проекта

В дополнительных настройках проекта:

  • активируйте параметр "Закрывать карточку" 
  • укажите время, через которое карточка должна закрываться.  Минимальное значение ― 10 секунд.

2023 01 24 13 36 30


2. Работа сотрудника в карточке с таймером

Таймер начинает обратный отсчет после завершения вызова. 
Таймер также отображается, если карточка еще не закрыта и менеджер совершает повторный звонок клиенту или принимает от него входящий.Также отображается, если карточка еще не закрыта и менеджер совершает повторный звонок клиенту или принимает от него входящий.


2023 01 17 15 52 14 (2)

Таймер и обязательные поля. По истечении таймера карточка закрывается, даже если обязательные поля не были заполнены.


3. Результат завершения вызова

Если карточка закрылась автоматически и:

  • менеджер выбрал, но не сохранил результат звонка – мы сохраним выбранный результат;
  • менеджер не выбрал результат звонка – установится результат «Без результата».

Если при установленном таймере менеджер пять раз подряд не выбрал результат звонка, система автоматически переведет его в "Перерыв". Это защита от потери лидов, на случай если менеджер отлучился с рабочего места.


4. Контроль и отчетность

В отчете «Результаты всех вызовов» можно посмотреть:

  • какие карточки закрылось автоматически;
  • сколько времени каждый сотрудник проводил в карточке после разговора.

В "шестеренке" настройки отчета выберите показатели "Карточка закрылась по таймеру" и  "До закрытия карточки (сек.)" 

2023 01 24 14 21 27

Значения:

 1. Карточка закрылась по таймеру. Показывает было ли закрытие карточки по таймеру:

  • "да", если карточка закрыта автоматически по истечению таймера;
  • "нет", если карточка закрыта менеджером.  

     Важно: значение в отчете не заполняется, если закрытие карточки не активировано в настройках проекта. 

2.  До закрытия карточки (сек.) ― время от завершения вызова до закрытия карточки. 

     Важно: значение не заполняется, если закрытия не было из-за обновления страницы