сентябрь 2022
Дата создания лида в карточке
Теперь дата создания лида всегда перед глазами. Даже при длительной истории взаимодействия с контактом, дата создания доступна без пролистывания. Также вы можете отследить источник создания новых контактов:
- если контакт создан пользователем вручную, из звонка или из файла — создан в сервисе.
- если контакт загружен по интеграции с crm, api, e-mail — создан по интеграции.
Проекты и обзвон роботом. Визуальный отчет
Новый отчет поможет быстро оценить конверсию и результаты обзвона по проекту. Данные доступны без выгрузки и ручного формирования графиков. График поможет оперативно оценить результаты работы по проекту, а для детального анализа можно использовать выгрузку в форматах xlsx или csv.
Уведомления о пропущенных звонках на e-mail
При включенной опции «Получать уведомления о пропущенных на e-mail» вам будут приходить на почту, указанную при регистрации, информационные письма о пропущенных звонках на входящий номер.
Один пропущенный = одно письмо на почту.
Включить можно Настройки → Входящие → чек-бокс «Получать уведомления о пропущенных на email»
Чтобы поменять почту для получения информационных писем о пропущенных, напишите нам.
Удаление контактов из активных проектов
Раньше нужно было останавливать проект, чтобы удалить контакт из обзвона.
Сейчас можно удалять контакт из проекта без остановки обзвона и работа менеджеров продолжается.
Полезно, если с клиентом связались по другому каналу и звонить ему больше не требуется.
Проекты. Управление ручными перезвонами по лидам
Если работа менеджеров требует ручных перезвонов по проекту, настройте учет таких звонков в статистике проекта.
Например, операторы работают в amoCRM и иногда вручную позванивают контакты, переданные для обработки в проект.
Активируйте настройку, чтобы исключить повторный звонок клиенту из проекта.
Как это работает:
Ненулевые исходящие звонки, совершенные менеджером вручную, будут менять статус контакта в проекте, исключая повторный прозвон.
Переход в WhatsApp из карточки контакта
Упрощенное общение с клиентом и возможность ведения клиента через бизнес-аккаунт WhatsApp: оператор может быстро перейти в WhatsApp и отправить необходимую информацию, находясь в карточке или прямо во время разговора.
Как это работает:
Если номер мобильный, то оператор может кликнуть на иконку WhatsApp → в соседней вкладке открывается WhatsApp с кнопкой «Перейти в чат» для перехода в диалог с клиентом (если на номере зарегистрирован WhatsApp).
**если номер не зарегистрирован, то просто откроется сайт WhatsApp