сентябрь 2022

Дата создания лида в карточке

Теперь дата создания лида всегда перед глазами. Даже при длительной истории взаимодействия с контактом, дата создания доступна без пролистывания. Также вы можете отследить источник создания новых контактов:

  • если контакт создан пользователем вручную, из звонка или из файла — создан в сервисе.
  • если контакт загружен по интеграции с crm, api, e-mail — создан по интеграции.
Дата создания

Проекты и обзвон роботом. Визуальный отчет

Новый отчет поможет быстро оценить конверсию и результаты обзвона по проекту. Данные доступны без выгрузки и ручного формирования графиков. График поможет оперативно оценить результаты работы по проекту, а для детального анализа можно использовать выгрузку в форматах xlsx или csv.

Проекты и обзвон роботом

Уведомления о пропущенных звонках на e-mail

При включенной опции «Получать уведомления о пропущенных на e-mail» вам будут приходить на почту, указанную при регистрации, информационные письма о пропущенных звонках на входящий номер.
Один пропущенный = одно письмо на почту.

Включить можно  Настройки → Входящие → чек-бокс «Получать уведомления о пропущенных на email»

Чтобы поменять почту для получения информационных писем о пропущенных, напишите нам.

Пропущенные

Удаление контактов из активных проектов

Раньше нужно было останавливать проект, чтобы удалить контакт из обзвона.

Сейчас можно удалять контакт из проекта без остановки обзвона и работа менеджеров продолжается.
Полезно, если с клиентом связались по другому каналу и звонить ему больше не требуется.

Проекты. Управление ручными перезвонами по лидам

Если работа менеджеров требует ручных перезвонов по проекту, настройте учет таких звонков в статистике проекта.

Например, операторы работают в amoCRM и иногда вручную позванивают контакты, переданные для обработки в проект.

Активируйте настройку, чтобы исключить повторный звонок клиенту из проекта.

Как это работает:

Ненулевые исходящие звонки, совершенные менеджером вручную, будут менять статус контакта в проекте, исключая повторный прозвон.

Глобальная настройка проектов

Переход в WhatsApp из карточки контакта

Упрощенное общение с клиентом и возможность ведения клиента через бизнес-аккаунт WhatsApp: оператор может быстро перейти в WhatsApp и отправить необходимую информацию, находясь в карточке или прямо во время разговора.

Как это работает:

Если номер мобильный, то оператор может кликнуть на иконку WhatsApp → в соседней вкладке открывается WhatsApp с кнопкой «Перейти в чат» для перехода в диалог с клиентом (если на номере зарегистрирован WhatsApp).

**если номер не зарегистрирован, то просто откроется сайт WhatsApp

Глобальная настройка проектов