Автоматическая подстановка информации о клиенте

Автоматическая подстановка информации о клиенте экономит время при работе по скрипту, отправке писем клиенту или при отправке информации о клиенте на заданный e-mail.

Где и как используется

В тексте сценария.

Вместо пробелов в скрипте, в которые менеджер во время разговора подставляет нужные значения из карточки клиента.

При создании сценария используйте ключи значений. Во время разговора ключи автоматически заменяются на данные клиента, с которым разговаривает сотрудник. Заменяются все, кроме ключей: %ИСТОРИЯ%, %ИСТОРИЯ1%, %ЗАПИСЬ%, %ЗАПИСЬ1%.

В шаблоне письма

  • Для коммерческого предложения. В шаблоне письма используйте ключ %ФИО%. При отправке письма, этот ключ автоматически заменится на ФИО клиента, которому отправляется письмо.
  • Для отправки информации о клиенте на почту. Подходит, если отправляете информацию о клиентах на почту заказчику или для связки с crm-системой.
  • В названиях сделок в Битрикс24 и amoCRM.

  • В настройках интеграции в названии задачи или сделки укажите «Лид от %ОТВЕТСТВЕННЫЙ%». В этом случае в crm видно, кто из сотрудников в Скорозвоне привел лида и кому после совершения сделки выплачивать вознаграждение.
  • Список ключей

    Ключи соответствующие полям в карточке.

    Передаются значения из одноименных полей для контакта, с которым разговаривали или отправили письмо. Если значение в карточке пустое или у контакта нет этого поля, значение не выводится.

    Значения полей телефоны, e-mail или теги передаются через точку с запятой и пробел.

    %ФАМИЛИЯ% Значение первого слова из поля ФИО контакта.

    Пример: Кузнецов Сергей Викторович
    %ФАМИЛИЯ% = Кузнецов
    %ИМЯ% Значение второго слова из поля ФИО контакта.

    Пример: Кузнецов Сергей Викторович
    %ИМЯ% = Сергей
    %ОТЧЕСТВО% Значение третьего слова из поля ФИО контакта.

    Пример: Кузнецов Сергей Викторович
    %ОТЧЕСТВО% = Викторович
    %ТЕЛЕФОНЫ% Все номера телефонов контакта или организации, перечисленные через точку с запятой.
    %EMAIL% Все e-mail контакта или организации, перечисленные через точку с запятой.
    %ГОРОД%
    %АДРЕС%
    %РЕГИОН%
    %СФЕРА_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ%
    %ДОЛЖНОСТЬ%
    %САЙТ%
    %ИНН%
    %КПП%
    %ТЕГИ% Все теги контакта или организации, перечисленные через точку с запятой.
    %ОПИСАНИЕ%
    %ОТВЕТСТВЕННЫЙ% Значение поля ответственный за контакт. Не передает значение ответственного за звонок.

    Универсальные ключи

    %ФИО% Передает полное наименование организации или ФИО клиента.
    %КОНТАКТ% Передает значения основных полей карточки клиента, с которым был разговор.Пользовательские поля сервис не передает.
    %КЛИЕНТ% Передает значения основных полей всех контактов, включая организацию и вложенные контакты. Для контакта, с которым выполнялось действие.

    Например, звонок был контакту в организации, в которой есть еще один контакт. При использовании ключа выведутся значения основных полей организации и обоих контактов. Пользовательские поля сервис не передает.
    %ИСТОРИЯ% Передает всю историю взаимодействия по контакту, в том числе содержимое анкеты, если она связана со сценарием и была заполнена. Если анкета была заполнена несколько раз, то передаст все варианты заполнения.
    %ИСТОРИЯ1% Число указывает на количество действий из истории:

  • Пример: %ИСТОРИЯ1% — самое новое действие с клиентом, в том числе содержимое анкеты, если она связана со сценарием и была заполнена. Если анкета была заполнена несколько раз, то передаст самый последний(свежий) вариант заполнения.;
  • %ИСТОРИЯ2% — передаст последние два действия с клиентом и так далее.

  • %ЗАПИСЬ% Передает последнюю запись разговора с клиентом в формате mp3.
    %ЗАПИСЬ1% Число указывает количество записей разговора.

  • Пример: %ЗАПИСЬ1% — последняя запись разговора с клиентом;
  • %ЗАПИСЬ3% — передаст три записи. Это максимальное количество.