Что такое суфлирование
Суфлирование в Скорозвоне — это один из режимов подключения к звонку, при котором оператор или менеджер может слышать подсказки и советы администратора (руководителя или более опытного наставника), а клиент — нет. Режим суфлирования неотделим от режима прослушивания, когда администратор только слушает звонок, но не вмешивается в течение беседы.
Благодаря суфлированию вы можете контролировать качество обслуживания клиентов, помогать в сложных переговорах или обучать стажёров. Во время созвона администратор не просто комментирует реплики или отвечает на вопросы, но и оставляет в системе комментарии, в том числе голосом (программа автоматически расшифрует речь в текст).
Знала про функцию суфлирования давно, но никогда не задумывалась, как её можно использовать в педагогических целях. Спасибо автору, полезный материал!
Статья заинтриговала, хочу применить инструмент в работе как можно быстрее.