Перевод на SIP URI
При переводе звонка на внешний номер с передачей номера клиента, вызов может блокироваться операторами связи. Для обеспечения дозвона до заказчика в переведенных звонках можно установить отображение номера сервиса.
Необходимо передавать заказчику номер телефона клиента? Эту задачу поможет решить перевод вызова на SIP URI.
SIP URI – это схема адресации, которая используется для вызова абонента с помощью SIP.
Перевод на SIP URI это перевод не на номер, а на адрес SIP-телефона пользователя. По этой причине SIP URI выглядит как обычный электронный адрес:
test.skorozvon@213.123.1.213
login@trunk.domain.ru
79999999999@trunk.domain.ru
Опция перевода на SIP URI позволяет осуществить перевод вызова по отдельному защищенному каналу, ведущему в АТС заказчика. Вызов не будет блокироваться операторами связи, что позволит передавать номер телефона клиента в переведенных звонках.
Как подключить и настроить перевод звонков на SIP URI?
Оставьте заявку на подключение опции или свяжитесь с вашим менеджером в сервисе. Получите подтверждение от АТС заказчика о готовности принимать трафик с IP-адресов сервиса, иначе переведенные вызовы не будут проходить.
После подключения опции перейдите в Проекты ➡ Редактировать настройки ➡Телефония ➡Номер для перевода:
- Выберите параметр: Перевод на SIP URI
- Укажите URI целиком в формате: логин@домен
- Задайте название URI для удобства поиска в окне перевода.
Нажмите Добавить номер, если необходимо задать несколько URI для переводов.

Когда оператору поступит звонок по проекту, он сможет в окне перевода выбрать нужный URI по названию и перевести клиента на заказчика. Заказчику отобразится номер клиента, которого переводят.

Часто задаваемые вопросы
Можно переводить вызовы на разные адреса SIP URI в рамках проекта?
Да, в настройках проекта можно добавить 50, 100 и более URI для перевода на разных заказчиков. При копировании настроек проекта все URI переносятся в новый проект.
Возможен ли перевод на SIP URI, если на проекте установлена своя АТС?
Для исходящих звонков по проекту может использоваться телефония Скорозвон, карусель номеров или собственная АТС, перевод будет выполняться.
Если оператор работает в нескольких проектах, какие URI будут в окне перевода вызова?
В окне перевода будут доступны только те URI, которые заданы в настройках проекта, по которому пришел звонок.
Тарификация при переводе вызова будет такой же, как при переводе на внешний номер?
Тарифицируется весь звонок с момента поднятия трубки клиентом до завершения разговора между клиентом и заказчиком. Двойной тарификации, как при обычном переводе на внешний номер, не будет.
Как посмотреть отчетность по переведенным звонкам?
В выгрузке отчета Результаты всех вызовов в поле Тип вызова используйте фильтр по значению “Переведенные”. В поле Инициатор перевода отображается оператор, который перевел звонок.