октябрь 2018
Новые возможности интеграции с amoCRM
Мы доработали интеграцию, чтобы покрыть еще больше ваших задач и бизнес-процессов. Смотрите, как можно:
- настроить автоматическую отправку контактов из amoCRM*
в проект в Скорозвоне - отображать при звонке карточку amoCRM, чтобы учесть детали сделки и дополнительную информацию
- автоматически изменять статус сделки после звонка и добавлять результаты обработки в amoCRM
* — Функция «Настроить воронку» доступна в amoCRM, начиная с тарифа «Расширенный».
Подробнее читайте в разделе «Возможности — Интеграция с amoCRM» и пишите нам на welcome@skorozvon.ru, мы поможем настроить ваш процесс.
Отображение нескольких вкладок в карточке
Мы уже рассказывали о том, что в карточке можно отображать вашу систему, amoCRM или систему заказчика. Оператору не нужно переключаться по вкладкам браузера и можно заполнять данные в другой системе прямо во время разговора. Это решает вопрос, когда нужно заполнять поля, которых нет в Скорозвоне.
Теперь можно подключать несколько систем. Например, у нас настроена собственная «админка» и amoCRM 🙂
Автоматический перезвон по проекту
В прошлом обновлении мы рассказывали, как работает автоматический перезвон по напоминаниям в проекте и в каких случаях он вам подходит.
Благодаря вашей обратной связи, мы сделали функциональность удобнее:
-
задачи отображаются на вкладке «История»
Вы можете быть уверенными, что задача создалась и посмотреть комментарий к ней
-
настройка «Автоматически перезвонить по проекту» запоминает ваш последний выбор при повторном создании задачи
Группировка результатов в карточке звонка
Друзья, выбирать результат разговора в новой карточке теперь можно проще и быстрее!
Результаты в карточке выделяются цветом группы, к которой принадлежат. А фильтр по группам экономит время на поиск нужного результата.
Так вашим менеджерам или операторам будет легче ориентироваться и выбирать правильный результат. Проверьте, что у вас настроена группировка в сценариях.