Попробовать!   +7 495 668 65 86

Скорозвон: О сервисе

Что такое Скорозвон?

 

 

 

«Скорозвон» – это облачный сервис для организации телефонных переговоров, который объединяет в себе список контактов, ip-телефонию и электронную почту. За счет автоматизации ключевых действий пользователя «Скорозвон» не только упрощает его работу, но и улучшает результат. Автоматизация звонков позволяет прозвонить в полтора раза больше контактов, а интеграция с электронной почтой освобождает менеджера от многоступенчатой отправки коммерческого предложения.

 

Рис.№1 В Прозвоне пользователь видит весь список клиентов

 

Кто использует сервис?

  • Call-центры — для организации исходящего обзвона
  • Бизнес-тренеры и тренинговые компании — для обзвона участников мероприятий
  • Транспортные компании — для организации работы диспетчеров
  • Event-агентства и event-менеджеры — для обзвона участников мероприятий
  • Рекламные компании — для обзвона клиентов и подрядчиков
  • Маркетологи — для проведения анкетирования и телефонных опросов
  • Издательские агентства — для обзвона подписчиков и рекламодателей
  • Менеджеры по продажам — для холодных продаж, а также для ведения переговоров с клиентами
  • Менеджеры финансового отдела и бухгалтеры — для обзвона клиентов, имеющих дебиторскую задолженность

 

Рис.№2 Вы можете создать любой сценарии разговора в зависимости от цели звонка

 

Возможности сервиса:

Для менеджера:

  • автоматический набор номера клиентов по базе
  • хранение звонков
  • создание сценария разговора
  • ведение комментариев по ходу разговора
  • ведение карточки клиента
  • отправка e-mail во время телефонного разговора
  • определение ФИО клиента при входящем звонке

 

Рис.№3 Из Карточки клиента пользователь звонит, отправляет письмо, оставляет комментарий, отмечает результат

 

Для руководителя:

  • контроль эффективности менеджеров
  • возможность прослушать любой звонок
  • отчеты по активности менеджеров

 

Рис.4 Отчеты можно посмотреть в сервисе и выгрузить в Excel

 

Преимущества сервиса

  • Повышение эффективности менеджеров. Благодаря сервису скорость обзвона клиентов повышается в среднем в 2,5 раза. Менеджер может прослушивать собственные звонки, прорабатывать проблемные моменты.
  • Внедрение без вложений. «Скорозвон» освобождает вас от болезненного процесса внедрения сервиса в компании. Для начала работы достаточно зайти на наш сайт и зарегистрироваться. «Скорозвон» не требует установки дополнительного оборудования и программного обеспечения.
  • Простота и удобство. Интерфейс сервиса прост и логичен, поэтому новый пользователь сможет начать работать с первых минут. Специально для Вас мы разработали понятные инструкции и серию обучающих видеороликов, которые позволяют быстро и легко настроить работу с сервисом.
  • Мобильность. Работать с сервисом Вы можете в любой точке земного шара, достаточно только зарегистрироваться и войти в него. Вам необходим лишь любой компьютер, интернет и гарнитура, чтобы совершать звонки или контролировать работу менеджеров.
  • Безопасность. Мы уделяем большое внимание безопасности Ваших данных. Все данные хранятся на независимых серверах в зашифрованном виде. Передача данных осуществляется через специальный защищенный канал. Также в сервисе есть возможность ограничивать права доступа. Менеджеры не смогут выгружать базу контактов и в случае увольнения сотрудника не смогут унести ее с собой.

 

Отзывы

Моя компания оказывает консалтинговые услуги предпринимателям в сфере развития бизнеса, а также бизнес-обучения. По роду нашей деятельности нам необходимо обзванивать клиентов с целью приглашения их на встречи, семинары, тренинги. Наши менеджеры работают удаленно, а клиенты находятся в разных городах России и Казахстана, поэтому мы начали искать сервис, который позволил бы нам спокойно общаться с клиентами из различных городов. Также важным условием было, чтобы сервис был удобным, простым в применении, и конечно экономически выгодным. После рассмотрения нескольких сервисов мы остановили выбор на сервисе «Скорозвон».

 

В «Скорозвоне» нам понравился очень простой и интуитивно понятный интерфейс, встроенная CRM-система. Возможность записи звонков в аудио режиме, фиксация звонков по времени, количеству и качеству позволяет быстро мониторить и контролировать сотрудников. В любой момент подробные отчеты можно скачать себе на компьютер в Excel формате.

 

Анара Мухаметкалиева, руководитель компании «Эксперт Бизнес»

 


 

О нас

Компания «Смартьюб», дочерняя компания Группы компаний NAUMEN, создана в начале 2012 года. В апреле того же года компания запустила проект «Скорозвон», который совместил в себе опыт разработки call-центровых решений и ведения телефонных продаж. Первая версия продукта стала инструментом для автоматизации холодного прозвона, сейчас мы развиваем функции, связанные с удержанием клиентов, обработкой входящих звонков, формированием очередей вызовов и CRM-ной частью.

 

Хотите оценить все преимущества сервиса? Регистрируйтесь.

Зарегистрироваться