Бизнес Online: клиенты Скорозвона подвели итоги работы на карантине

10 июня на виртуальном круглом столе «Бизнес Online» встретились представители разных отраслей: страхование, аудиторские услуги, аутсорсинговые колл-центры, финансовый сектор.

Предприниматели и управленцы из Москвы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Ижевска обсудили опыт ведения бизнеса на карантине. Рассказали, что одним помогло вырасти в кризис, а другим остаться на плаву.

1 отрасль. Страхование

Подводя итоги трех месяцев вынужденной изоляции, выручка московской страховой компании «Теледрайв» выросла в 24 раза, сообщил владелец компании Андрей Савенко. Он запустил проект «Страховой брокер» в самый разгар пандемии и оказался востребован рынком.

Андрей Савенко
Андрей Савенко
Генеральный директор «Теледрайв», г. Москва
«Мы целенаправленно шли к оцифровке процессов на удаленке. Подготовку проекта начали в январе и запустились в марте. Получилось так, что в самый подходящий для нас момент. Мы увеличили выручку в 24 раза и столкнулись с дефицитом квалифицированных кадров».

Бизнесмен отметил, что такой рывок, во многом, спровоцирован уходом с рынка крупных игроков. А быстро масштабироваться помог SaaS-сервис для организации работы колл-центров и отделов продаж, который компания использует уже полтора года.

2 отрасль. Аудиторские услуги

Коммерческий директор аудиторской компании «Эркон» из Ростова-на-Дону Роман Андержанов рассказал, что с началом карантина компания перевела всех сотрудников на удаленку. И, поскольку опыт оказался успешным, они не планируют возвращаться в офлайн.

Роман Андержанов
Роман Андержанов
Коммерческий директор Эркон, г.Ростов-на-Дону
«На прибыль пандемия не повлияла. Во-первых, 60% наших клиентов продолжили работать из дома. Во-вторых, мы подготовились: внедрили IP-телефонию, интегрировали сервис предиктивного обзвона с CRM, перевели продавцов с оклада на процент от сделки, новых сотрудников научились нанимать, обучать и аттестовывать уже удаленно».

3 отрасль. Аутсорсинговые колл-центры

Об опыте перехода колл-центра на удаленный формат работы рассказал Антон Лимонченко, учредитель компании «Фабрика Звонков» и соучредитель SalesControl24.

Антон Лимонченко
Антон Лимонченко
Владелец компании «Фабрика Звонков», г.Москва
«В нашем колл-центре трудится 70 человек, и перевод сотрудников на дом помог нам прилично сэкономить на аренде. Плюс к нам стали обращаться за помощью, в духе, „Спасите наши продажи!“. И мы помогали строить удаленные отделы продаж, вдогонку предлагая холодные обзвоны, благодаря чему и остались на плаву».

4 отрасль. Финансовый сектор

Руководитель ижевского банковского колл-центра «Региональный Контакт-Центр» Лилия Ижболдина считает удаленный формат работы непродуктивным. Эксперт по продаже банковских продуктов говорит, что для управления командой важен вербальный контакт. Накануне карантина Региональный Контакт-Центр открыл новый офис, который пустовал весь карантин. Несмотря на дополнительные расходы и сокращение прибыли в связи со снижением кредитоспособности населения и ростом банкротств, компании удалось сохранить уровень заработной платы сотрудникам и даже расширить штат.

Лилия Ижболдина
Лилия Ижболдина
Руководитель колл-центра РКЦ, г.Ижевск
«Мы сократили план продаж, но при наборе новых сотрудников столкнулись с тем, что люди вроде бы активно ищут работу, но, оказавшись в зоне комфорта, теряют рабочий настрой. Сейчас потихоньку восстанавливаемся, выходим в рост и постепенно, думаю, будем возвращаться к той чистой прибыли, которая была до карантина. Снизить затраты, к сожалению, не удалось».

Подводя итоги

Руководитель ижевского банковского колл-центра «Региональный Контакт-Центр» Лилия Ижболдина считает удаленный формат работы непродуктивным. Эксперт по продаже банковских продуктов говорит, что для управления командой важен вербальный контакт. Накануне карантина Региональный Контакт-Центр открыл новый офис, который пустовал весь карантин. Несмотря на дополнительные расходы и сокращение прибыли в связи со снижением кредитоспособности населения и ростом банкротств, компании удалось сохранить уровень заработной платы сотрудникам и даже расширить штат.

Андрей Савенко
Александр Лищенко
Эксперт по сопровождению клиентов Скорозвона
«Новые клиенты сервиса во время карантина запускались пять рабочих дней. Можно было запуститься быстрее, но им требовалось нанять сотрудников, закупить гарнитуры и настроить рабочие места. Клиенты второй категории еще до пандемии протестировали пути оптимизации, и перевод штата на удаленку дался им легко. Они были на 100% готовы, использовали возможности кризиса для масштабирования и выросли в разы».

Подключайте Скорозвон и получите результат уже в первый день работы с нами

Попробовать бесплатно — Вы увидите результат уже в первый день работы со Скорозвоном

Отзывы

Отзывов пока нет. Вы можете оставить свой.
Оценка статьи