Бизнес Online: клиенты Скорозвона подвели итоги работы на карантине
9 минут на чтение
10 июня на виртуальном круглом столе «Бизнес Online» встретились представители разных отраслей: страхование, аудиторские услуги, аутсорсинговые колл-центры, финансовый сектор.
Предприниматели и управленцы из Москвы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Ижевска обсудили опыт ведения бизнеса на карантине. Рассказали, что одним помогло вырасти в кризис, а другим остаться на плаву.
1 отрасль. Страхование
Подводя итоги трех месяцев вынужденной изоляции, выручка московской страховой компании «Теледрайв» выросла в 24 раза, сообщил владелец компании Андрей Савенко. Он запустил проект «Страховой брокер» в самый разгар пандемии и оказался востребован рынком.
«Мы целенаправленно шли к оцифровке процессов на удаленке. Подготовку проекта начали в январе и запустились в марте. Получилось так, что в самый подходящий для нас момент. Мы увеличили выручку в 24 раза и столкнулись с дефицитом квалифицированных кадров».
Бизнесмен отметил, что такой рывок, во многом, спровоцирован уходом с рынка крупных игроков. А быстро масштабироваться помог SaaS-сервис для организации работы колл-центров и отделов продаж, который компания использует уже полтора года.
2 отрасль. Аудиторские услуги
Коммерческий директор аудиторской компании «Эркон» из Ростова-на-Дону Роман Андержанов рассказал, что с началом карантина компания перевела всех сотрудников на удаленку. И, поскольку опыт оказался успешным, они не планируют возвращаться в офлайн.
«На прибыль пандемия не повлияла. Во-первых, 60% наших клиентов продолжили работать из дома. Во-вторых, мы подготовились: внедрили IP-телефонию, интегрировали сервис предиктивного обзвона с CRM, перевели продавцов с оклада на процент от сделки, новых сотрудников научились нанимать, обучать и аттестовывать уже удаленно».
3 отрасль. Аутсорсинговые колл-центры
Об опыте перехода колл-центра на удаленный формат работы рассказал Антон Лимонченко, учредитель компании «Фабрика Звонков» и соучредитель SalesControl24.
«В нашем колл-центре трудится 70 человек, и перевод сотрудников на дом помог нам прилично сэкономить на аренде. Плюс к нам стали обращаться за помощью, в духе, „Спасите наши продажи!“. И мы помогали строить удаленные отделы продаж, вдогонку предлагая холодные обзвоны, благодаря чему и остались на плаву».
4 отрасль. Финансовый сектор
Руководитель ижевского банковского колл-центра «Региональный Контакт-Центр» Лилия Ижболдина считает удаленный формат работы непродуктивным. Эксперт по продаже банковских продуктов говорит, что для управления командой важен вербальный контакт. Накануне карантина Региональный Контакт-Центр открыл новый офис, который пустовал весь карантин. Несмотря на дополнительные расходы и сокращение прибыли в связи со снижением кредитоспособности населения и ростом банкротств, компании удалось сохранить уровень заработной платы сотрудникам и даже расширить штат.
«Мы сократили план продаж, но при наборе новых сотрудников столкнулись с тем, что люди вроде бы активно ищут работу, но, оказавшись в зоне комфорта, теряют рабочий настрой. Сейчас потихоньку восстанавливаемся, выходим в рост и постепенно, думаю, будем возвращаться к той чистой прибыли, которая была до карантина. Снизить затраты, к сожалению, не удалось».
Смотрите запись онлайн круглого стола
Бизнес Online: клиенты Скорозвона подвели итоги работы на карантине
Подводя итоги
Руководитель ижевского банковского колл-центра «Региональный Контакт-Центр» Лилия Ижболдина считает удаленный формат работы непродуктивным. Эксперт по продаже банковских продуктов говорит, что для управления командой важен вербальный контакт. Накануне карантина Региональный Контакт-Центр открыл новый офис, который пустовал весь карантин. Несмотря на дополнительные расходы и сокращение прибыли в связи со снижением кредитоспособности населения и ростом банкротств, компании удалось сохранить уровень заработной платы сотрудникам и даже расширить штат.
«Новые клиенты сервиса во время карантина запускались пять рабочих дней. Можно было запуститься быстрее, но им требовалось нанять сотрудников, закупить гарнитуры и настроить рабочие места. Клиенты второй категории еще до пандемии протестировали пути оптимизации, и перевод штата на удаленку дался им легко. Они были на 100% готовы, использовали возможности кризиса для масштабирования и выросли в разы».
Подключайте Скорозвон и получите результат уже в первый день работы с нами
Спасибо за материал! К сожалению, не смогла присутствовать на виртуальном онлайн-столе, рада, что смогла прочитать ключевые мысли о работе на удалёнке в вашем экспертном материале.
Спасибо за опыт и мнения экспертов о работе на удалённом формате, который коснулся всех нас. Честный и подробный рассказ о новых неизбежных реалиях. Было интересно и полезно.
Интересная статья! Разобрали, как идёт работа компаний на карантине в четырёх отраслях: страховании, аудиторских услугах, аутсорсинговых колл-центрах и в финансовом секторе.