06.03.2025
3 минуты на чтение
Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
6 марта состоялось закрытое мероприятие «Client Expert Day» для клиентов и партнёров сервиса «Скорозвон». Уникальная встреча, объединившая экспертов HR и CX, лидеров рынка и представителей бизнеса подарила участникам вдохновляющую атмосферу, эксклюзивный формат и ценные деловые знакомства.
Гости клуба посетили одного из крупнейших ритейлеров России. Закрытая экскурсия по гипермаркету в сопровождении топ-менеджмента АШАН познакомила гостей с современными HR-практиками, процессами подбора и управления персоналом, а также показала, как автоматизация и цифровые технологии меняют клиентский сервис в ритейле.
Культурным акцентом встречи стало выступление артистов Михайловского театра, создавшее вдохновляющую атмосферу для дальнейшего общения и нетворка.
Ключевое событие вечера — Public Talk, где участники обсудили современные тренды, механики CX и HR. Экспертами выступили:
- Екатерина Недельчо — директор по привлечению и подбору персонала АШАН;
- Александр Ветерков — заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервиса «СберПодбор»;
- Дилара Музафарова — коммерческий директор сервиса «Скорозвон».
Завершился день network-ужином, где участники смогли продегустировать новые позиции СТМ АШАН из сегмента «премиум», обменяться контактами, обсудить тренды и найти новые точки роста для бизнеса.
Мероприятие посетили представители компаний: ТС «Соседи», «Биосфера», «Экоплант», «Деликатеска», ТС «Магнолия», «Фабрика продаж» и другие.
«Скорозвон-клуб — это пространство для открытого диалога, где профессионалы разных отраслей объединяются, чтобы находить новые точки роста и обмениваться практическими инсайтами. Мы живем в эпоху скорости: клиентов и кандидатов привлекает не только качество сервиса, но и оперативность коммуникаций. Важно не просто следовать трендам, а предугадывать их, создавать экосистемы, в которых технологии и люди работают в синергии. Именно такие инсайты рождаются на наших встречах, и они формируют будущее бизнеса».
Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса «Скорозвон»
«Создание уникальных форматов, таких как закрытое сообщество экспертов, на встречах которого обсуждаются «живые» кейсы, где можно на конкретных примерах разобрать проблемы бизнеса и совместно найти несколько вариантов решений — ключевая миссия Скорозвон-клуба. Периодический выход не только за пределы одной компании, но и обращение к практикам смежных отраслей, помогают находить нестандартные и эффективные подходы к задачам роста и опережать конкурентов».
Елена Клят, директор по маркетингу сервиса «Скорозвон»
«Для нас лидерство в своём сегменте розничной торговли и постоянный обмен опытом по автоматизации бизнес-процессов — абсолютно неразрывные понятия в текущих реалиях. Ожидания наших покупателей — как и кандидатов — постоянно растут, и наша задача постоянно искать точки улучшения. Спасибо компании «Скорозвон» за партнерский подход и приглашение к совместному созданию формата, в котором коллеги могут черпать вдохновение и экспертизу. Корпоративная культура АШАН устроена так, что каждая подобная встреча неизбежно рождает микро-изменения у нас внутри. Такие мероприятия несут большой вклад в глобальную задачу: делать наших покупателей и сотрудников счастливыми каждый день».
Екатерина Недельчо, директор по подбору и привлечению персонала АШАН
«На рынке труда в сегменте соискателей наблюдается разнонаправленная динамика: кандидаты приходят и уходят, что вынуждает бизнес активно экспериментировать с новыми подходами к найму и управлению персоналом. Тренды в этой сфере меняются почти ежемесячно, и в условиях столь быстрого развития отрасли представителям крупнейших компаний и лидерам рынка особенно важно обмениваться экспертизой. Именно поэтому клубный формат, где можно обсуждать реальные кейсы и делиться опытом в живом диалоге, становится незаменимым инструментом. Благодарю организаторов Скорозвон-клуба за эту возможность».
Александр Ветерков, заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервиса «СберПодбор»
Мы благодарим всех участников и спикеров за продуктивное обсуждение и яркие эмоции!
Хотите стать частью следующих встреч? Оставьте заявку — и мы свяжемся с вами!
Еще мероприятия
18-19 марта прошёл XXIV CCWF, одно из ключевых событий в индустрии контактных центров и клиентского сервиса.
6 марта состоялось закрытое мероприятие «Client Expert Day» для клиентов и партнёров сервиса «Скорозвон».
9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.