Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

6 марта состоялось закрытое мероприятие «Client Expert Day» для клиентов и партнёров сервиса «Скорозвон». Уникальная встреча, объединившая экспертов HR и CX, лидеров рынка и представителей бизнеса подарила участникам вдохновляющую атмосферу, эксклюзивный формат и ценные деловые знакомства.

Гости клуба посетили одного из крупнейших ритейлеров России. Закрытая экскурсия по гипермаркету в сопровождении топ-менеджмента АШАН познакомила гостей с современными HR-практиками, процессами подбора и управления персоналом, а также показала, как автоматизация и цифровые технологии меняют клиентский сервис в ритейле.

Культурным акцентом встречи стало выступление артистов Михайловского театра, создавшее вдохновляющую атмосферу для дальнейшего общения и нетворка.

Ключевое событие вечера — Public Talk, где участники обсудили современные тренды, механики CX и HR. Экспертами выступили:

  • Екатерина Недельчо — директор по привлечению и подбору персонала АШАН;
  • Александр Ветерков — заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервиса «СберПодбор»;
  • Дилара Музафарова — коммерческий директор сервиса «Скорозвон».

Завершился день network-ужином, где участники смогли продегустировать новые позиции СТМ АШАН из сегмента «премиум», обменяться контактами, обсудить тренды и найти новые точки роста для бизнеса.

Мероприятие посетили представители компаний: ТС «Соседи», «Биосфера», «Экоплант», «Деликатеска», ТС «Магнолия», «Фабрика продаж» и другие.

«Скорозвон-клуб — это пространство для открытого диалога, где профессионалы разных отраслей объединяются, чтобы находить новые точки роста и обмениваться практическими инсайтами. Мы живем в эпоху скорости: клиентов и кандидатов привлекает не только качество сервиса, но и оперативность коммуникаций. Важно не просто следовать трендам, а предугадывать их, создавать экосистемы, в которых технологии и люди работают в синергии. Именно такие инсайты рождаются на наших встречах, и они формируют будущее бизнеса».

«Создание уникальных форматов, таких как закрытое сообщество экспертов, на встречах которого обсуждаются «живые» кейсы, где можно на конкретных примерах разобрать проблемы бизнеса и совместно найти несколько вариантов решений — ключевая миссия Скорозвон-клуба. Периодический выход не только за пределы одной компании, но и обращение к практикам смежных отраслей, помогают находить нестандартные и эффективные подходы к задачам роста и опережать конкурентов».

«Для нас лидерство в своём сегменте розничной торговли и постоянный обмен опытом по автоматизации бизнес-процессов — абсолютно неразрывные понятия в текущих реалиях. Ожидания наших покупателей — как и кандидатов — постоянно растут, и наша задача постоянно искать точки улучшения. Спасибо компании «Скорозвон» за партнерский подход и приглашение к совместному созданию формата, в котором коллеги могут черпать вдохновение и экспертизу. Корпоративная культура АШАН устроена так, что каждая подобная встреча неизбежно рождает микро-изменения у нас внутри. Такие мероприятия несут большой вклад в глобальную задачу: делать наших покупателей и сотрудников счастливыми каждый день».

«На рынке труда в сегменте соискателей наблюдается разнонаправленная динамика: кандидаты приходят и уходят, что вынуждает бизнес активно экспериментировать с новыми подходами к найму и управлению персоналом. Тренды в этой сфере меняются почти ежемесячно, и в условиях столь быстрого развития отрасли представителям крупнейших компаний и лидерам рынка особенно важно обмениваться экспертизой. Именно поэтому клубный формат, где можно обсуждать реальные кейсы и делиться опытом в живом диалоге, становится незаменимым инструментом. Благодарю организаторов Скорозвон-клуба за эту возможность».

 Мы благодарим всех участников и спикеров за продуктивное обсуждение и яркие эмоции!

Хотите стать частью следующих встреч? Оставьте заявку — и мы свяжемся с вами!

Еще мероприятия

Итоги XXIV Международного Customer Contacts World Forum 2025
Оффлайн
19.03.2025
Итоги XXIV Международного Customer Contacts World Forum 2025

18-19 марта прошёл XXIV CCWF, одно из ключевых событий в индустрии контактных центров и клиентского сервиса.

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
Оффлайн
06.03.2025
Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

6 марта состоялось закрытое мероприятие «Client Expert Day» для клиентов и партнёров сервиса «Скорозвон».

Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба
Оффлайн
09.12.2024
Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба

9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.