Скорозвон запустил «Скорозвон-Клуб» — проект по формированию сообщества экспертов и профессионалов в области клиентского сервиса и эффективности КЦ

Бизнес-встречи с заботой о клиенте — это не только обсуждение последних трендов и разбор практических кейсов, но и уютная атмосфера с неформальным общением и новыми впечатлениями.

10 октября в Москве состоялась встреча «TASTE & TALK» Скорозвон-клуба.

Мероприятие прошло в гостеприимной атмосфере ресторана «1870 Abrau-Durso» в формате public-talk — под аккомпанемент редких и нетривиальных экземпляров коллекции вин Абрау. Продолжилось экскурсией по исторической галерее Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» и коктейльным мастер-классом.

На встрече председатель правления и член совета директоров Naumen Андрей Зайцев и коммерческий директор Скорозвона Дилара Музафарова обсудили особенности клиентского сервиса, возможности применения ИИ в колл-центрах, аспекты лидогенерации и эффективности продаж.

Мероприятие посетили представители таких компаний как «Т2», «Элта», «Биосфера», Moneyman, «Фабрика продаж» и другие.

Находиться в постоянном контакте с нашими клиентами и партнёрами — одна из ключевых ценностей корпоративной культуры Скорозвона. В рабочем процессе day-by-day мы решаем конкретные прикладные задачи в текущих проектах. Однако получить качественную обратную связь и подробно обсудить ближайшие запросы рынка, чтобы правильно выстраивать стратегию развития продуктов, — возможно только в формате очных неформальных встреч. Уверена, что вечер был не только полезен для нас и наших гостей, но и подарил незабываемые впечатления и новые знакомства.

Мы особенно признательны участникам за их активность и вовлечённость в обсуждении трендов и образа будущего в области клиентского сервиса и массовых коммуникаций. Надеемся, что встречи Скорозвон-клуба станут приятной и сильной традицией в сообществе экспертов и профессионалов управления продажами и эффективности колл-центров

Благодарю Скорозвон за прекрасную организацию и инициативу по созданию бизнес-сообщества экспертов в сфере продаж и клиентского сервиса. В реалиях текущего времени — дефицита квалифицированных кадров и растущих ожиданий к скорости коммуникаций и обработки обращений, — возможность в неформальной обстановке обменяться опытом с коллегами по отрасли становится особенно ценной. За один вечер мы получили большое количество ценных инсайтов и практик, которые можем применить у себя в бизнесе, и с нетерпением ждём будущих встреч Скорозвон-Клуба!

С нетерпением ждём следующих встреч и с удовольствием приглашаем присоединиться к Скорозвон-клубу!

Еще мероприятия

Итоги ECCS 2025: как автоматизация звонков и ИИ меняют клиентский сервис
Офлайн
24.06.2025
Итоги ECCS 2025: как автоматизация звонков и ИИ меняют клиентский сервис

В совместном выступлении эксперты поделились практическими результатами внедрения цифровых инструментов.

Скорозвон представил AI-тренера на конференции «Продажи в контактных центрах 2025»
Офлайн
24.06.2025
Скорозвон представил AI-тренера на конференции «Продажи в контактных центрах 2025»

Дарья Зарубина рассказала, как AI помогает ускорять обучение, отслеживать прогресс и снижать нагрузку на руководителей.

Итоги форума «Неделя Российского Ритейла»: о трендах и перспективах потребительского рынка
Офлайн
05.06.2025
Итоги форума «Неделя Российского Ритейла»: о трендах и перспективах потребительского рынка

Мероприятие объединило экспертов области ритейла, а Скорозвон и АШАН представили результаты совместного проекта.