10.10.2024
1 минут на чтение
Скорозвон запустил «Скорозвон-Клуб» — проект по формированию сообщества экспертов и профессионалов в области клиентского сервиса и эффективности КЦ
Бизнес-встречи с заботой о клиенте — это не только обсуждение последних трендов и разбор практических кейсов, но и уютная атмосфера с неформальным общением и новыми впечатлениями.
10 октября в Москве состоялась встреча «TASTE & TALK» Скорозвон-клуба.
Мероприятие прошло в гостеприимной атмосфере ресторана «1870 Abrau-Durso» в формате public-talk — под аккомпанемент редких и нетривиальных экземпляров коллекции вин Абрау. Продолжилось экскурсией по исторической галерее Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» и коктейльным мастер-классом.
На встрече председатель правления и член совета директоров Naumen Андрей Зайцев и коммерческий директор Скорозвона Дилара Музафарова обсудили особенности клиентского сервиса, возможности применения ИИ в колл-центрах, аспекты лидогенерации и эффективности продаж.
Мероприятие посетили представители таких компаний как «Т2», «Элта», «Биосфера», Moneyman, «Фабрика продаж» и другие.
Находиться в постоянном контакте с нашими клиентами и партнёрами — одна из ключевых ценностей корпоративной культуры Скорозвона. В рабочем процессе day-by-day мы решаем конкретные прикладные задачи в текущих проектах. Однако получить качественную обратную связь и подробно обсудить ближайшие запросы рынка, чтобы правильно выстраивать стратегию развития продуктов, — возможно только в формате очных неформальных встреч. Уверена, что вечер был не только полезен для нас и наших гостей, но и подарил незабываемые впечатления и новые знакомства.
Мы особенно признательны участникам за их активность и вовлечённость в обсуждении трендов и образа будущего в области клиентского сервиса и массовых коммуникаций. Надеемся, что встречи Скорозвон-клуба станут приятной и сильной традицией в сообществе экспертов и профессионалов управления продажами и эффективности колл-центров
Дилара Музафарова
Коммерческий директор Скорозвона
Благодарю Скорозвон за прекрасную организацию и инициативу по созданию бизнес-сообщества экспертов в сфере продаж и клиентского сервиса. В реалиях текущего времени — дефицита квалифицированных кадров и растущих ожиданий к скорости коммуникаций и обработки обращений, — возможность в неформальной обстановке обменяться опытом с коллегами по отрасли становится особенно ценной. За один вечер мы получили большое количество ценных инсайтов и практик, которые можем применить у себя в бизнесе, и с нетерпением ждём будущих встреч Скорозвон-Клуба!
Эрика Шарипова
Старший менеджер Службы заботы и Сервиса, ООО «Элта»
С нетерпением ждём следующих встреч и с удовольствием приглашаем присоединиться к Скорозвон-клубу!
Еще мероприятия
9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.
Руководитель клиентского сервиса «Скорозвон» Денис Кузнецов выступил модератором ключевой сессии конференции
Компания «Телесейлз» с помощью Скорозвона увеличила количество звонков на одного менеджера в день более чем в 2 раза.