Скорозвон запустил «Скорозвон-Клуб» — проект по формированию сообщества экспертов и профессионалов в области клиентского сервиса и эффективности КЦ

Бизнес-встречи с заботой о клиенте — это не только обсуждение последних трендов и разбор практических кейсов, но и уютная атмосфера с неформальным общением и новыми впечатлениями.

10 октября в Москве состоялась встреча «TASTE & TALK» Скорозвон-клуба.

Мероприятие прошло в гостеприимной атмосфере ресторана «1870 Abrau-Durso» в формате public-talk — под аккомпанемент редких и нетривиальных экземпляров коллекции вин Абрау. Продолжилось экскурсией по исторической галерее Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» и коктейльным мастер-классом.

На встрече председатель правления и член совета директоров Naumen Андрей Зайцев и коммерческий директор Скорозвона Дилара Музафарова обсудили особенности клиентского сервиса, возможности применения ИИ в колл-центрах, аспекты лидогенерации и эффективности продаж.

Мероприятие посетили представители таких компаний как «Т2», «Элта», «Биосфера», Moneyman, «Фабрика продаж» и другие.

Находиться в постоянном контакте с нашими клиентами и партнёрами — одна из ключевых ценностей корпоративной культуры Скорозвона. В рабочем процессе day-by-day мы решаем конкретные прикладные задачи в текущих проектах. Однако получить качественную обратную связь и подробно обсудить ближайшие запросы рынка, чтобы правильно выстраивать стратегию развития продуктов, — возможно только в формате очных неформальных встреч. Уверена, что вечер был не только полезен для нас и наших гостей, но и подарил незабываемые впечатления и новые знакомства.

Мы особенно признательны участникам за их активность и вовлечённость в обсуждении трендов и образа будущего в области клиентского сервиса и массовых коммуникаций. Надеемся, что встречи Скорозвон-клуба станут приятной и сильной традицией в сообществе экспертов и профессионалов управления продажами и эффективности колл-центров

Благодарю Скорозвон за прекрасную организацию и инициативу по созданию бизнес-сообщества экспертов в сфере продаж и клиентского сервиса. В реалиях текущего времени — дефицита квалифицированных кадров и растущих ожиданий к скорости коммуникаций и обработки обращений, — возможность в неформальной обстановке обменяться опытом с коллегами по отрасли становится особенно ценной. За один вечер мы получили большое количество ценных инсайтов и практик, которые можем применить у себя в бизнесе, и с нетерпением ждём будущих встреч Скорозвон-Клуба!

С нетерпением ждём следующих встреч и с удовольствием приглашаем присоединиться к Скорозвон-клубу!

Еще мероприятия

Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба
Оффлайн
09.12.2024
Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба

9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.

Вызовы маркетинга рынка МФО: итоги XXIII Национальной конференции
Оффлайн
27.11.2024
Вызовы маркетинга рынка МФО: итоги XXIII Национальной конференции

Руководитель клиентского сервиса «Скорозвон» Денис Кузнецов выступил модератором ключевой сессии конференции

Кейс «Телесейлз» на конференции Customer Contacts Week
Оффлайн
29.10.2024
Кейс «Телесейлз» на конференции Customer Contacts Week

Компания «Телесейлз» с помощью Скорозвона увеличила количество звонков на одного менеджера в день более чем в 2 раза.