Полезные статьи по теме 'отдел продаж'
-
Какими качествами должен обладать руководитель отдела продаж
Правильный стиль управления сотрудниками поможет руководителю увеличить работоспособность коллектива, поднять качество услуг и выручку бизнеса.
13 февраля 20206789 -
Где взять базу для холодных звонков, и почему важно работать с хорошей базой.
Мы рассказываем важное:
- что такое качественная база
- где взять базу для звонков
- плюсы, минусы и лайфхаки разных способов поиска базы
21 февраля 201714990 -
Срочный проект! Как стартовать холодные звонки за 1 день.
Наши клиенты иногда сталкиваются с тем, что нужно очень срочно стартовать проект по обзвону. Уже сегодня, а лучше - вчера. Но надо успеть до Нового Года!
Мы расскажем, как это лучше сделать.19 декабря 20165800 -
5 приемов улучшения скриптов разговоров. Автоботы рекомендуют. :)
“Добрый день, меня зовут Оптимус Прайм, я представляю завод автоботов. Мы подготовили для вас новое отличное предложение. Слышали уже что-нибудь о наших высококачественных надежных изделиях, которые мы уже десятки лет производим на профессиональном оборудовании?”, - знакомая ситуация, правда?
Речь оператора контакт-центра или менеджера отдела продаж звучит механично, шаблонно как у робота. Может ли это повысить конверсию, средний чек или количество позиций в чеке? Вряд ли! Давайте разберемся, как подготовить сценарий, который звучит естественно и легко воспринимается потенциальным клиентом.
24 ноября 20167498 -
Как правильно составить вакансию менеджера по продажам. Пример вакансии.
Мы собрали советы, которые помогут вам написать текст «вкусной» вакансии для менеджера по продажам. Не каждый совет подходит вам, но рекомендуем со стороны взглянуть на текст, который вы разместили на сайте по поиску сотрудников.
В конце статьи мы показали пример вакансии, написанной по нашим советам.14 ноября 201636608 -
Отделяем мух от котлет или Зачем разделять менеджеров на звонящих и продающих?
Компании, которые продают холодными звонками, делятся на 2 типа. В первых менеджеры делают холодные звонки, продают, оформляют сделки, работают с текущими клиентами. Во вторых менеджеры разделены по функционалу.
Разберемся, какие плюсы и минусы у каждого подхода, и какой из них подойдет бизнесу.14 октября 20165764 -
Как оценить загрузку менеджеров с помощью записи телефонных переговоров
До недавнего времени менеджеры сами предоставляли руководителю данные для аналитики. Они направляли отчеты в разбивке по продуктовым категориям, клиентам, товарным позициям, передавали еженедельные отчеты о переговорах и сделках, сами указывали на проблемы или перспективы.
10 июня 20168946 -
Как увеличить количество холодных звонков?
А вы знаете историю про страхового агента, который заработал миллионы на продаже страховок по телефону? Продажа страховок – трудный хлеб. Требуются встречи, длительные консультации, пошаговое объяснение конечной выгоды…
12 января 201612541
Рекомендованные
-
Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? Пошаговый алгоритм.
В результате пандемии коронавируса мировой бизнес “похудел” на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж в режим homework. Рассказываем, как запустить “с нуля” удаленный колл-центр или переместить на дом уже готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.
16 марта 202010894 -
Организация и управление удаленным отделом продаж13 ноября 201511100