Полезные статьи по теме 'отдел продаж'
-
Закрытие сделки: примеры и фразы
Закрытие сделки в продажах — это конечная цель любого продавца, но ещё и один из самых сложных аспектов работы. Этот процесс требует сочетания навыков эффективного общения, техники убеждения и глубокого понимания потребностей и мотивов клиента. В этой статье мы рассмотрим некоторые условия и способы закрытия сделки в продажах, примеры и фразы, которые помогут вам добиться успеха в продажах.
21 марта 202375 -
Зачем компании слоган и как придумать свой
Зачем компании слоган, когда уже есть название? Благодаря слоганам бренд быстро и незаметно становится частью нашего информационного пространства. Мы видим его каждый день в рекламе, напеваем в песне и обсуждаем с друзьями. Он быстро запоминается, повышает доверие к компании и мотивирует к покупкам. В статье разбираемся, как создаются не просто виральные слоганы, но и те, что отражают ценности компании и формируют её репутацию.
14 марта 2023118 -
Всё о работе оператором колл-центра
Индустрия колл-центров — одна из самых популярных среди выпускников, мам в декрете, пенсионеров и студентов, которые ищут подработку, а также среди тех, кто пока не нашёл свой карьерный путь. По данным нашего исследования контактных центров в России 2021, 33% занятых в колл-центрах — старше 30 лет, 31% — в возрасте от 20 до 24 лет, […]
06 сентября 2022786 -
Какими качествами должен обладать руководитель отдела продаж
Правильный стиль управления сотрудниками поможет руководителю увеличить работоспособность коллектива, поднять качество услуг и выручку бизнеса. Мы составили памятку для руководителей, в которой собрали всю полезную информацию для руководителей колл-центров. Надеемся, она поможет справляться с любыми задачами на должном уровне. Личные качества хорошего руководителя Выдержка Для руководителей компаний и колл-центров важно сдерживать проявления своего настроения […]
13 февраля 20207887 -
Где взять базу для холодных звонков, и почему важно работать с хорошей базой.
Если посмотреть вордстат (это сервис, который показывает, как часто ищут в яндексе те или иные слова/фразы), то мы увидим, что запросов «скрипт для звонков» намного больше, чем «база для звонков». Может быть это происходит, потому что все думают, что есть какая-то волшебная фраза, которая заставит всех покупать товар. Волшебной фразы не […]
21 февраля 201715933 -
Срочный проект! Как стартовать холодные звонки за 1 день.
Доброго дня, друзья. Наши клиенты иногда сталкиваются с тем, что нужно очень срочно стартовать проект по обзвону. Уже сегодня, а лучше — вчера. Но надо успеть до Нового Года! Мы расскажем, как это лучше сделать. Кому бывают нужны такие проекты: если вы — АКЦ, и стартуете срочный проект для клиента; предпраздничное предложение, которое актуально короткое время (сувениры, корпоративные подарки, печать полиграфии к празднику); у вас ограниченная по времени […]
19 декабря 20166956 -
5 приемов улучшения скриптов разговоров. Автоботы рекомендуют. :)
«Добрый день, меня зовут Оптимус Прайм, я представляю завод автоботов. Мы подготовили для вас новое отличное предложение. Слышали уже что-нибудь о наших высококачественных надежных изделиях, которые мы уже десятки лет производим на профессиональном оборудовании?», — знакомая ситуация, правда? Речь оператора контакт-центра или менеджера отдела продаж звучит механично, шаблонно как у робота. Может ли это […]
24 ноября 20168527 -
Как правильно составить вакансию менеджера по продажам. Пример вакансии.
Мы собрали советы, которые помогут вам написать текст «вкусной» вакансии для менеджера по продажам. Не каждый совет подходит вам, но рекомендуем со стороны взглянуть на текст, который вы разместили на сайте по поиску сотрудников.В конце статьи мы показали пример правильно составленной по нашим советам вакансии. Советы по составлению вакансии менеджера по продажам […]
14 ноября 201638325 -
Отделяем мух от котлет или Зачем разделять менеджеров на звонящих и продающих?
Компании, которые продают холодными звонками, делятся на 2 типа. В первых менеджеры делают холодные звонки, продают, оформляют сделки, работают с текущими клиентами. Во вторых менеджеры разделены по функционалу.Разберемся, какие плюсы и минусы у каждого подхода, и какой из них подойдет бизнесу. Менеджеры — универсальные бойцы. Представьте ситуацию. Иван наполняет воронку холодными лидами, выезжает […]
14 октября 20166772 -
Как оценить загрузку менеджеров с помощью записи телефонных переговоров
До недавнего времени менеджеры сами предоставляли руководителю данные для аналитики. Они направляли отчеты в разбивке по продуктовым категориям, клиентам, товарным позициям, передавали еженедельные отчеты о переговорах и сделках, сами указывали на проблемы или перспективы. Продавцу палец в рот не клади — он расчехлит и приведет в боевую готовность арсенал отговорок, чтобы объяснить неудовлетворительный результат. […]
10 июня 20169745 -
Как увеличить количество холодных звонков?
А вы знаете историю про страхового агента, который заработал миллионы на продаже страховок по телефону? Продажа страховок – трудный хлеб. Требуются встречи, длительные консультации, пошаговое объяснение конечной выгоды… Он приходил каждое утро в офис, пододвигал к себе телефон – обычный телефонный аппарат с диском, распечатывал плитку шоколада и открывал «Желтые Страницы» там, где остановился […]
12 января 201613588