Про качественный сервис
-
1.
Всегда давайте людям больше, чем они ожидают получить
(Нельсон Босвелл, мотивационный спикер, автор книг об успехе) -
2.
Вы обслуживаете клиента, а не приговорены к пожизненному заключению. Научитесь получать удовольствие от своей работы
(Лори Макинтош, писатель, бизнес-фасилитатор, редактор блогов бизнес-тематики) -
3.
Для чего мы живём, если не для того, чтобы сделать жизнь друг друга менее трудной?
(Джордж Элиот, писательница) -
4.
Люди богаты только тогда, когда они отдают. Тот, кто оказывает большую услугу, получает большую награду
(Элберт Хаббард, писатель и философ) -
5.
Пока вы не поймёте своих клиентов — глубоко и искренне — вы не сможете по-настоящему быть им полезными
(Рашид Огунлару, коуч по лидерству, автор книг, мотивационный спикер) -
6.
Вы не зарабатываете лояльность за один день. Вы зарабатываете лояльность день за днём
(Джеффри Гитомер, писатель и оратор) -
7.
Поблагодарите своего клиента за жалобу, и сделайте это всерьёз. Большинство клиентов никогда не потрудится пожаловаться: они просто уйдут
(Мэрилин Саттл, бизнес-консультант, эксперт по коммуникациям) -
8.
Не давайте обещаний, если не собираетесь их выполнять. Нет, не планируйте их выполнять. Просто выполняйте. Надёжность — ключ к любым хорошим отношениям, и обслуживание клиентов не исключение
(Сьюзан Уорд, бизнес-консультант)