Новогодний маркетинг: 10 способов повысить продажи перед праздниками

Среднее время чтения4 минуты на чтение
18 декабря 2023

В статье разбираемся, как сыграть на новогодней теме и выиграть: привлечь внимание новой аудитории, повысить лояльность к бренду и получить «‎праздничную»‎ высокую конверсию.

В этой статье:

Адвент-календарь

Адвент-календари настолько популярны, а их вариантов так много, что компания с любым бюджетом может позволить себе предновогодний календарь с маленькими подарками клиентам, пробниками продуктов или ежедневными скидками.

Праздничные бонусы

В праздничную пору люди ожидают получить больше выгоды и внимательно следят за акциями, поэтому приятные мелочи в честь праздника, например, бесплатная доставка, двойной кэшбэк, символические подарки, превратят любое предложение в особенно привлекательное.

Итоги года

Традицию подводить итоги можно использовать и бизнесу для роста лояльности к бренду, рассказав о результатах своей деятельности за год. Например, как удалось улучшить сервис, преодолеть трудности, скольким клиентам помогли и чему научились. Лучше всего для этого использовать инфографику, а можно пойти дальше и собрать личные итоги года для каждого пользователя, как это сделал Сбер.

Поздравления

Письма и посты с поздравлениям стали ещё одним традиционным способом быть ближе к своей аудитории. Хотя сделать поздравление по-настоящему искренним и запоминающимся не самая простая задача. Стоит избегать безликих сообщений, стихи из интернета, избитые приколы и рекламные лозунги, вместо них лучше использовать авторские иллюстрации и сторителлинг.

Новогодний квест

Задания на сайте с хорошими подарками победителям поднимут посещаемость сайта, расскажут о продуктах и акциях, а полученные скидки стимулируют к покупкам. Как разработать квест, который посетители захотят пройти до конца? Желательно на каждом испытании позволить собирать небольшие бонусы в виде снежинок или ёлочных украшений, которые в конце можно обменять на подарки.

Конкурсы

Каждая компания старается не остаться в стороне и продумать контент-план на последние дни уходящего года и первые недели января. Воспользуйтесь поводом для расширения своей аудитории — разнообразьте публикации тематическими хештегами и конкурсами. Среди самых популярных розыгрышей в социальных сетях подарки за лайк или репост и творческие конкурсы.

Подарки за отзывы

По сути любую акцию или активность легко адаптировать под праздники, и если вы давно откладывали идеи для работы с репутацией бренда, то сейчас лучшее время для их реализации. Предложите пользователям оставить отзыв на одной из площадок из списка, а взамен подарите хорошую скидку, демоверсию нового продукта или бонусные рубли на счёт.

Флеш-распродажи

Большинство покупок в канун Нового года — импульсивные, жизненный ритм перед праздниками ускоряется и растёт страх упущенной выгоды, а потому флеш-распродажи с высокой вероятностью выстрелят. Запустите большие скидки на 24 или 48 часов и установите счётчик обратного времени. Не стоит проводить быстрые распродажи слишком часто, чтобы не снизить их ценность и интерес аудитории.

Интерактивный тест

Простые тематические квизы с возможностью получить промокоды и скидки — ещё один способ привлечь аудиторию в период праздников. Предложите пройти шуточный тест, проверить, как хорошо посетители сайта знают новогодние традиции или историю компании. Интересными тестами охотно делятся в социальных сетях, особенно если в конце пользователей ждут приятные призы.

Перемены к лучшему

Обыграйте новогодний обычай начинать жизнь с чистого листа, и помогите клиентам приобрести полезные привычки, сделать шаг к более здоровой и счастливой жизни. Есть много вариантов, как использовать идею Новый год — новая жизнь, от создания полезного контента до презентации новых продуктов и услуг.

Новый год — праздник объединяющий, и в этот период каждый бизнес старается стать ближе своей аудитории, показать, что разделяет с клиентами общие ценности, и повысить доверие к бренду. При условии, что компания фокусируется на лояльности и общности, происходит маленькое новогоднее чудо — растёт аудитория, а с ней и продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу