Полезные статьи по теме 'отдел продаж'
-
Как нарушать правила и зарабатывать в продажах больше
Продажи — процесс творческий, но есть правила, которые продавцы привычно соблюдают. А стоило бы… пересмотреть. Разбираемся, как выходить за границы, не нарушая законов и чьих-то границ, но ощутимо пополняя расчетный счет выручкой от продаж. Для этого сформулируем краткий свод антиправил.
20 декабря 2023346 -
Новогодний маркетинг: 10 способов повысить продажи перед праздниками
В статье разбираемся, как сыграть на новогодней теме и выиграть: привлечь внимание новой аудитории, повысить лояльность к бренду и получить «праздничную» высокую конверсию.
18 декабря 2023377 -
8 простых способов сделать холодные звонки менее стрессовыми в 2023 году
Ваши менеджеры и операторы недолюбливают холодные звонки? Не судите их строго: согласно исследованиям, это свойственно каждому второму опытному специалисту по продажам и каждому первому новичку. Многие люди испытывают дискомфорт при мысли о том, чтобы обзванивать незнакомцев с целью что-то им продать.
Мы собрали 8 простых советов, которые помогут сделать холодные звонки немного проще для членов команды. Спойлер: ваш козырь — тщательная подготовка, в том числе техническая.
07 августа 2023997 -
Типы личности в вашем отделе продаж (тест)
Заводила, опекун, аналитик и предприниматель — четыре психотипа, обитающие в отделе продаж, по мнению американского бизнес-тренера Энтони Митча. Пройдите наш небольшой тест и узнайте свой тип личности, его сильные и слабые стороны, а также в каком направлении следует развиваться.
04 августа 2023871 -
Внутренние процессы, которые стоит автоматизировать в отделе продаж
Технологии стали обязательным условием для выживания в конкурентной среде, и бизнесу с потенциалом и амбициями следует инвестировать в решения для повышения продуктивности продаж. Вопрос лишь в том, какой процесс автоматизировать первым.
28 июля 2023713 -
Топ-60 цитат, чтобы вдохновить ваш отдел продаж и колл-центр
Каждый оператор колл-центра или менеджер продаж может потерять веру в себя или столкнуться со спадом мотивации к работе. Мы собрали сильные цитаты, которые помогут вдохновить вашу команду и укрепить моральный дух.
Как можно их использовать:
размещайте цитаты на досках объявлений — реальных и виртуальных;
присылайте сотрудникам в корпоративных рассылках;
публикуйте по утрам в рабочих чатах;
устраивайте мини-викторины типа «кто это сказал?» или «завершите фразу…» в начале планёрок, пока собираются все сотрудники.21 июля 20234997 -
Тайная сила менеджера: что такое перцепция, и как её использовать в продажах
Продавайте не дрель, а отверстие в стене — золотое правило умных продаж. Секрет его эффективности прост: принцип построен на психологии потребителя. Сегодня познакомим вас с интересными психологическими понятиями и покажем, как они помогают, а иногда мешают продавать.
18 апреля 20232399 -
Закрытие сделки: примеры и фразы
Закрытие сделки в продажах — это конечная цель любого продавца, но ещё и один из самых сложных аспектов работы. Этот процесс требует сочетания навыков эффективного общения, техники убеждения и глубокого понимания потребностей и мотивов клиента. В этой статье мы рассмотрим некоторые условия и способы закрытия сделки в продажах, примеры и фразы, которые помогут вам добиться успеха в продажах.
21 марта 20233838 -
Зачем компании слоган и как придумать свой
Зачем компании слоган, когда уже есть название? Благодаря слоганам бренд быстро и незаметно становится частью нашего информационного пространства. Мы видим его каждый день в рекламе, напеваем в песне и обсуждаем с друзьями. Он быстро запоминается, повышает доверие к компании и мотивирует к покупкам. В статье разбираемся, как создаются не просто виральные слоганы, но и те, что отражают ценности компании и формируют её репутацию.
14 марта 20233106 -
Всё о работе оператором колл-центра
Индустрия колл-центров — одна из самых популярных среди выпускников, мам в декрете, пенсионеров и студентов, которые ищут подработку, а также среди тех, кто пока не нашёл свой карьерный путь. По данным нашего исследования контактных центров в России 2021, 33% занятых в колл-центрах — старше 30 лет, 31% — в возрасте от 20 до 24 лет, […]
06 сентября 20224961 -
Какими качествами должен обладать руководитель отдела продаж
Правильный стиль управления сотрудниками поможет руководителю увеличить работоспособность коллектива, поднять качество услуг и выручку бизнеса. Мы составили памятку для руководителей, в которой собрали всю полезную информацию для руководителей колл-центров. Надеемся, она поможет справляться с любыми задачами на должном уровне. Личные качества хорошего руководителя Выдержка Для руководителей компаний и колл-центров важно сдерживать проявления своего настроения и […]
13 февраля 20208262 -
Где взять базу для холодных звонков, и почему важно работать с хорошей базой
Если посмотреть вордстат (это сервис, который показывает, как часто ищут в яндексе те или иные слова/фразы), то мы увидим, что запросов «скрипт для звонков» намного больше, чем «база для звонков». Может быть это происходит, потому что все думают, что есть какая-то волшебная фраза, которая заставит всех покупать товар. Волшебной фразы не существует. Если у вас […]
21 февраля 201716775 -
Как начать холодные звонки за одиндень
Доброго дня, друзья. Наши клиенты иногда сталкиваются с тем, что нужно очень срочно стартовать проект по обзвону. Уже сегодня, а лучше — вчера. Но надо успеть до Нового Года! Мы расскажем, как это лучше сделать. Кому бывают нужны такие проекты: если вы — АКЦ, и стартуете срочный проект для клиента; предпраздничное предложение, которое актуально короткое время (сувениры, корпоративные подарки, печать полиграфии к празднику); у вас ограниченная по времени акция […]
19 декабря 20167706 -
Как правильно составить вакансию менеджера по продажам. Пример вакансии.
Мы собрали советы, которые помогут вам написать текст «вкусной» вакансии для менеджера по продажам. Не каждый совет подходит вам, но рекомендуем со стороны взглянуть на текст, который вы разместили на сайте по поиску сотрудников.
В конце статьи мы показали пример правильно составленной по нашим советам вакансии.14 ноября 201639431 -
Зачем разделять менеджеров на звонящих и продающих?
Компании, которые продают холодными звонками, делятся на 2 типа. В первых менеджеры делают холодные звонки, продают, оформляют сделки, работают с текущими клиентами. Во вторых менеджеры разделены по функционалу. Разберемся, какие плюсы и минусы у каждого подхода, и какой из них подойдет бизнесу. Менеджеры — универсальные бойцы Представьте ситуацию. Иван наполняет воронку холодными лидами, выезжает на […]
14 октября 20167506 -
Как оценить загрузку менеджеров с помощью записи телефонных переговоров
До недавнего времени менеджеры сами предоставляли руководителю данные для аналитики. Они направляли отчеты в разбивке по продуктовым категориям, клиентам, товарным позициям, передавали еженедельные отчеты о переговорах и сделках, сами указывали на проблемы или перспективы. Продавцу палец в рот не клади — он расчехлит и приведет в боевую готовность арсенал отговорок, чтобы объяснить неудовлетворительный результат. Поэтому […]
10 июня 201610476 -
Как системы управления отношениями с клиентами меняют работу отделов продаж
Появление на рынке «облачных» CRM-систем, интегрированных с телефонией, словно «глоток свежего воздуха» для бизнеса. Особенно ощутим результат от их использования в системообразующих подразделениях компаний, одним из которых является отдел продаж. На его примере мы расскажем о преимуществах и возможностях использования CRM-систем, тесно интегрированных с телефонией. Когда использовать «облачные» решения? — На выезде, в командировке, […]
21 февраля 20168059 -
Как увеличить количество холодных звонков?
А вы знаете историю про страхового агента, который заработал миллионы на продаже страховок по телефону? Продажа страховок – трудный хлеб. Требуются встречи, длительные консультации, пошаговое объяснение конечной выгоды… Он приходил каждое утро в офис, пододвигал к себе телефон – обычный телефонный аппарат с диском, распечатывал плитку шоколада и открывал «Желтые Страницы» там, где остановился […]
12 января 201614571 -
Дистанционное управление телефонными продажами. Возможно ли?
Начнем с того, что управление продажами — это достаточно широкое, комплексное понятие, которое с одной стороны включает в себя управление людьми, с другой — управление процессами. Что входит в управление продажами Определение целевой аудитории продаж. Управление каналами распределения Организация отдела продаж Управление отделом продаж Управление взаимоотношениями Корректировка системы продаж Мы остановимся на организации и управлении […]
21 мая 20137142