Предиктивный обзвон
Лучший на рынке предиктивный диалердля колл-центров и отделов продаж
- Обзванивайте базы контактов в 3 раза быстрее
- Сокращайте простои операторов из-за гудков и недозвонов
- Говорите больше — зарабатывайте больше
-
до
80%времени оператор проводит в разговорах
-
до
300%разговоров в день совершают операторы
-
до
x3лидов и целевых
контактов
Что такое Предиктивный диалер
- совершаете холодные звонки;
- работаете с большими базами контактов;
- стремитесь максимизировать отдачу от команды.
- Рассчитывает и анализирует метрики
- Составляет точный прогноз
- Запускает набор одного или нескольких номеров одновременно
- Отфильтровывает неактивные номера, номера с подключенной голосовой почтой, автоответчиками и виртуальными ассистентами
- Перезванивает всем, кто не ответил сразу, и не упускает ни одного потенциального клиента
количество тёплых лидов и целевых контактов растёт в 3 раза!
Как работает Предиктивный диалер
- Среднее время разговора в проекте
- Среднее время заполнения карточки клиента
- Среднее время ответа клиента на звонок
- Процент дозвона в одном проекте
Некогда читать? Звоните!
Анастасия Обвинцева
Эксперт по сопровождению
Зачем подключать предиктивный обзвон
-
Повышается продуктивность команды
Операторы и менеджеры проводят в разговорах до 80% времени. Вы сами решаете, сколько времени выделить на заполнение карточек и перерывы. Всё остальное время сотрудники заняты тем, что приносит деньги компании и зарплату/премии/бонусы — им самим. -
Растёт количество тёплых лидов
Каждый целевой разговор позволяет прогреть клиента и даёт шанс на продажу. Вы получите больше клиентов, которым интересен ваш продукт. -
Время менеджеров расходуется эффективнее
Незачем контролировать, чем заняты сотрудники, или придумывать задания, пока удастся дозвониться до клиентов: программа не даст людям скучать. Пока менеджеры общаются и продают, вы анализируете и дорабатываете скрипты, проводите обучение и занимаетесь стратегическими вопросами.
Без предиктива | С предиктивом Скорозвона |
|
Гудки, автоответчики, недозвоны, перерывы, заполнение карточки | 80% времени | 20% времени |
Оператор в разговоре с клиентами | 20% времени | 80% времени |
Количество целевых разговоров | до 100 | до 300 |
Наши кейсы
- менеджеры тратили много времени на перезвоны
- задачи копились каждый день
- план по звонкам не выполнялся
- подключили предиктивный диалер
- настроили интеграцию с amoCRM, чтобы устранить лишние этапы воронки
Как стало:
x2
количество результативных звонков
88
лидов доводит до покупки каждый менеджер
9000
контактов в месяц обрабатывает 1 менеджер
- менеджеры теряли ½ клиентов, так как не успевали обрабатывать входящие заявки
- наём новых менеджеров шёл медленно
- подключили предиктивный диалер
- настроили автозагрузку лидов в Скорозвон через API
Как стало:
x13
количество операторов (органический рост)
+53%
лидов доводит до покупки каждый менеджер
x3,4
рост объема продаж
- не успевали проводить ежедневный обзвон по входящим заявкам
- быстро копилась «мёртвая» база
- подключили предиктивный диалер
- настроили интеграцию Б24 со Скорозвоном для «подтягивания» карточки клиента
Как стало:
x4,5
количество результативных звонков
x4
количество лидов
-70%
количество АО и виртуальных помощников