Как избежать нарушений закона и эффективно взаимодействовать с ЦА через звонки
Вторник 18 июня, 12:00мск
Как избежать нарушений закона и эффективно взаимодействовать с ЦА через звонки
Новый законопроект о запрете рекламных звонков и принятый закон об увеличенных штрафах на спам-звонки — не причина для паники и отказа от колл-центров. Зато это повод глубже погрузиться в правовую тему и наладить процесс работы с учётом изменений.
Команда Скорозвона совместно с профессиональным адвокатом решили упростить эту задачу и подготовили полезный вебинар. Расскажем о тонкостях нового закона и способах работы без его нарушений.
Общая характеристика законодательства о рекламной и информационной деятельности через телефонию.
Участники отношений и их взаимодействие.
Отличия понятий «реклама» и «информация».
Как компаниям не нарушать законодательство при звонках.
Порядок подачи жалобы на нежелательные звонки: возбуждение производства и действия участников процесса.
Общая характеристика законодательства о рекламной и информационной деятельности через телефонию.
Актуальные изменения в законодательстве. Перспективы запрета на звонки (законопроект Минцифры).