Смена тарифов в сервисе «Скорозвон»

Среднее время чтения 1 минуту на чтение

С июня 2025 года тариф «Индивидуальный» больше недоступен для подключения и продления. В материале рассказали, как перейти на новый тариф и что нужно учесть.

С 01 июня 2025 тариф «Индивидуальный» переведён в архив. Начиная с сентября, продление пакета будет доступно по новой схеме:

Тариф «Профессиональный» + 0,25 ₽/минута при звонках через стороннюю АТС. 

Посмотреть актуальные тарифы на лицензии можно по кнопке ниже:

К тарифам

Таким образом, вы оплачиваете только фактически совершённые звонки и экономите на лицензиях: стоимость одной учётной записи ниже и не зависит от количества сотрудников.

Клиентов с ежедневным списанием мы переведём на новую схему автоматически (или по вашему запросу) до конца сентября.

По всем вопросам вы можете обратиться к вашему менеджеру в будние дни с 8:00 до 17:00 мск:

1. Через личный кабинет: наведите курсор на значок вопроса в правом верхнем углу и выберите раздел «Связаться с поддержкой».
2. По электронной почте: welcome@skorozvon.ru
3. По телефону: +7 (495) 488-55-55 (голосовое меню: нажмите 2, затем ещё раз 2).