Исследование: на что рекрутеры тратят больше всего времени?

Среднее время чтения2 минуты на чтение

Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, что дозвоны до кандидатов занимают до 54% рабочего времени рекрутеров. Сервис «Скорозвон» предлагает решение, чтобы сократить эти затраты и ускорить процесс найма.

Исследование партнёров сервиса «Скорозвон» показало, что рутинные задачи занимают значительную часть рабочего времени специалистов по подбору персонала. В опросе рекрутеры отметили, что больше всего времени уходит на:

  • дозвоны до кандидатов (54%),
  • спонтанные и срочные поручения, несвязанные с подбором (26%),
  • коммуникацию с кандидатами (22%),
  • проведение собеседований (21%),
  • сбор данных и подготовку отчетов и аналитики (18%),
  • сорсинг (16%),
  • другое (6%).

Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервисов СберПодбор и Подработка:

«‎Конкуренция за кадры становится всё более острой, и автоматизация процессов рекрутинга приобретает особую значимость. Интеграция технологий в работу рекрутера не только повышает эффективность подбора кадров, но и позволяет сосредоточиться на стратегических задачах, таких как развитие корпоративной культуры и удержание талантов.

Сервис СберПодбор позволяет автоматизировать наём: вести базу кандидатов, отслеживать все этапы воронки, а также формировать кадровый резерв компании. Для того, чтобы сократить время рекрутеров на дозвоны, можно подключить к СберПодбору виджет “Скорозвон”, облачный сервис повышения эффективности для отделов продаж и колл-центров. Он автоматизирует исходящие звонки — рекрутеру не нужно ждать, пока кандидат возьмёт трубку, или тратить время на недозвоны. Сервис сначала устанавливает соединение с соискателем, а затем переключает его на свободного специалиста по найму. А ещё виджет автоматически подгружает карточку кандидата и скрипт диалога, исключает из прозвона соискателей, находящихся в чёрном списке, работает с конкретными резюме из заранее сформированного списка, а не просто с базой номеров телефонов, что позволяет проводить более глубокие интервью».

Цифровизация рутинных задач помогает рекрутерам заметно сократить время на выполнение повторяющихся процессов и сосредоточиться на более важных этапах подбора персонала. Использование «Скорозвона» может упростить обзвон кандидатов, ускорить согласование деталей и повысить эффективность найма в целом.

Узнайте, сколько времени в месяц рекрутеры тратят на рутинные задачи в исследовании Работа.ру и СберПодбор.

Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. На сервисе размещено более 23 млн резюме и зарегистрировано около 985 тысяч работодателей.

СберПодбор — современная CRM-система (Customer relationship management) для рекрутеров с бесплатным базовым функционалом. Сервис автоматизирует подбор персонала, снижает затраты на поиск сотрудников и нагрузку на HR-менеджеров.