Требования для работы в сервисе
Требования к сети Интернет
Рекомендуется использовать проводное подключение к интернету
Ширина канала — не менее 1 Мбит/с, желательно 5 Мбит/с и выше
Чем больше менеджеров подключены к одной сети, тем выше требования к пропускной способности
Во время работы в сервисе следует отключать программы, которые загружают сеть, например, интернет-радио, торрент-клиенты, скачивание больших файлов.
Не рекомендуется использование технологий беспроводной связи, таких как Wi-Fi, 3G, 4G, EDGE, спутниковая связь из-за возможных задержек и потерь сигнала.
Требования к браузеру
Рекомендуемые браузеры Google Chrome, Яндекс. Браузер или Mozilla Firefox последней версии
В браузерах Opera и Microsoft Edge некоторые функции сервиса могут быть ограничены
Браузер Safari не поддерживает работу WebRTC и не рекомендуется.
Системные требования
Скорозвон предполагает работу исключительно на компьютере или ноутбуке. Рекомендуемые требования к оборудованию:
процессор поколения Core I3 4 x 2.5 ГГц и выше
оперативная память от 4 Гб с выделением под браузер не менее 1 Гб
Важно: загруженность процессора во время звонков не должна превышать 50%.
Настройки безопасности
Для корректной работы сервиса необходимо открыть доступ с рабочего места ко всем следующим IP-адресам:
Веб-приложение (порт TCP 443)
- 93.90.218.144/28
- 78.155.195.104/29
- 78.155.195.128/29
- 78.155.195.152/29
- 81.163.18.16/28
- 82.202.205.24/29
- 37.228.115.104/29
- 185.137.232.158/32
- 31.184.226.248/29
- 93.90.218.144/28
- 31.186.102.40/29
- 31.184.209.64/29
- 81.163.18.16/28
- 82.202.205.24/29
- 31.184.226.248/29