Требования для работы в сервисе
Требования к сети Интернет
Рекомендуется использовать проводное подключение к интернету
Ширина канала — не менее 1 Мбит/с, желательно 5 Мбит/с и выше
Чем больше менеджеров подключены к одной сети, тем выше требования к пропускной способности
Во время работы в сервисе следует отключать программы, которые загружают сеть, например, интернет-радио, торрент-клиенты, скачивание больших файлов.
Не рекомендуется использование технологий беспроводной связи, таких как Wi-Fi, 3G, 4G, EDGE, спутниковая связь из-за возможных задержек и потерь сигнала.
Требования к браузеру
Рекомендуемые браузеры Google Chrome и Яндекс. Браузер последней версии
В браузерах Opera, Mozilla Firefox и Microsoft Edge некоторые функции сервиса могут быть ограничены
Браузер Safari не поддерживает работу WebRTC и не рекомендуется.
Системные требования
Скорозвон предполагает работу исключительно на компьютере или ноутбуке. Рекомендуемые требования к оборудованию:
процессор поколения Core I3 4 x 2.5 ГГц и выше
оперативная память от 4 Гб с выделением под браузер не менее 1 Гб
Важно: загруженность процессора во время звонков не должна превышать 50%.
Настройки безопасности
Для корректной работы сервиса необходимо открыть доступ с рабочего места ко всем следующим IP-адресам:
Веб-трафик (порт TCP 443):
91.215.42.212/32
Веб-трафик и голосовой трафик (порты TCP 443, UDP 4070-20000):
159.255.26.56/29
31.184.209.64/29
31.184.226.248/29
31.186.102.40/29
37.228.115.104/29
5.188.82.224/28
79.98.187.80/28
81.163.18.16/28
93.90.218.144/28
Для интеграций amoCRM, Битрикс24, Webhooks адреса аналогичны, необходимо разрешить прохождение трафика с любого TCP-порта