Суфлирование и прослушивание

В разделе:

Подключайтесь к звонкам менеджеров, чтобы контролировать качество обслуживания клиентов, помогать в сложных переговорах или обучать стажёров. При этом клиенты не будут слышать вас.

Когда пригодится суфлирование и прослушивание

1. Обучение новых сотрудников.

Суфлирование позволит вашим сотрудникам меньше волноваться при первых звонках, зная, что вы их подстрахуете: подскажете нужную информацию или вопросы, которые нужно задать клиенту.

2. Подключение к сложным переговорам

Даже опытному сотруднику бывает нужна помощь при работе со сложными запросами клиентов или согласовании особых условий. Запланируйте такой звонок заранее и подключитесь к разговору, чтобы помочь вашему менеджеру.

Подробно о пользе суфлирования и прослушивания в разделе «Возможности».

Как это работает

В режиме прослушивания:

  • администратор слышит оператора и клиента,
  • оператор слышит только клиента,
  • клиент слышит только оператора.

В режиме суфлирования:

  • администратор слышит оператора и клиента,
  • оператор слышит администратора и клиента,
  • клиент слышит только оператора.

Как подключить

Перейдите в раздел с дополнительными возможностями «Баланс» → «Тариф и возможности». Нажмите «Подключить» и отправьте заявку на подключение суфлирования и прослушивания.



Информация о подключении поступит на контактный email, указанный при подключении. В разделе с дополнительными возможностями суфлирование и прослушивание перейдет в раздел «Подключенные».

Как прослушать или суфлировать разговор

Функция доступна пользователям с ролью «Создатель» или «Администратор».

Режим активируется двумя способами:

1.  В разделе «Команда».

Кликаем «Имя аккаунта» в правом верхнем углу → во всплывающем меню выбираем строку «Команда» → кликаем на время нахождения сотрудника в статусе разговора → выбираем опцию «Прослушать» или «Суфлировать» во всплывающем окне.



2.  В разделе «Проекты».

Кликаем на «Проекты» в главном меню → жмём на название проекта → во всплывающем окне «Состояние проекта» нажимаем на время в звонке →выбираем «Суфлировать» или «Прослушать».



Важно! К разговору может подключиться только один сотрудник. Если к разговору уже подключен другой сотрудник или разговор завершён, вы получите уведомление о невозможности подключиться к звонку.

  • При клике на «Прослушать» откроется карточка звонка, вы подключитесь к разговору менеджера с клиентом и сможете его прослушать.
  • При клике на «Суфлировать» откроется карточка звонка, вы подключитесь к разговору менеджера с клиентом и сможете давать подсказки сотруднику. Клиент вас не услышит.


Для завершения сеанса нажмите на кнопку «Отключиться». После отключения вам будет доступна карточка звонка и возможность:

  • повторно подключиться к тому же сотруднику для прослушивания нового разговора,
  • позвонить сотруднику внутри сервиса для разбора разговора,
  • оставить комментарий к звонку,
  • посмотреть результаты обработки клиента сотрудником,
  • сохранить карточку для разбора,
  • самостоятельно связаться с клиентом,
  • скачать запись разговора.

Для заметок во время прослушивания используйте поле «Комментарий к звонку». Чтобы сэкономить время, нажмите на иконку микрофона и скажите голосом, что нужно записать — речь преобразуется в текст.



Как отключить

Перейдите в раздел с дополнительными возможностями «Баланс» → «Тариф и возможности» → «Подключённые». Нажмите на шестеренку в строке возможности и «Отключить».