Вебинар «Что такое заспамленность номеров, и как этого избежать»

Среда 20 марта, 12:00 мск

Что такое заспамленность
номеров, и как этого избежать

В связи с изменениями в федеральных законах о связи мобильные операторы активнее регулируют звонки. У каждого из них появились антиспам-разработки, направленные на борьбу с мошенниками и спам-звонками. При этом страдает честный бизнес — звонки по заявкам, оставленным на сайте, отмечаются контактами как «нежелательные». В результате, такие номера телефонов не проходят через подключенные абонентами услуги защиты от спама с интеллектуальным голосовым ассистентом.

Как российские компании справляются с проблемой? Какие инструменты помогают повышать контактность и снижают количество автоответчиков? На вебинаре разберём все острые вопросы и предложим готовые решения для бизнеса и колл-центров.

Какие вопросы разберём на вебинаре?

Что такое заспамленность номерного фонда, и как она влияет на продажи

Поговорим о механике попадания номеров в программы антиспама. Оценим степень влияния на ключевые метрики отделов продаж: контактность, дозваниваемость, мотивацию и эффективность сотрудников.

Как проблему пытаются решить российские компании

Обсудим, как и когда компании понимают, что номер заспамлен, как часто обновляют номерной фонд и какое решение проблемы считают оптимальным и используют.
🎁

Всем участникам подарок от команды Скорозвона — результаты исследования  проблемы заспамленности телефонных номеров среди российских компаний. 

Техно хак, который действительно решит проблему

Каждая секунда, в которую ваши менеджеры не общаются с потенциальными клиентами, — это упущенный доход. Мы предоставляем клиентам комплексный инструмент для автоматизации звонков и роста ваших продаж.

Практическое применение на кейсах клиентов

Разберём, как разработки Скорозвона повышают дозваниваемость и контактность, увеличивают конверсию в целевой разговор и сокращают время простоя операторов.  Во время эфира вы сможете задать вопросы эксперту и пообщаться с другими участниками. 
Длительность вебинара: 1 час
О спикере Руководитель группы продаж в «Скорозвоне» Любовь Чащина В продажах более 7 лет.
Запускает по 30 клиентских кейсов каждый месяц, подбирает под каждую задачу уникальную связку решений и функционал. Любовь расскажет, как выстраивать телефонные продажи в условиях роста антиспам-программ, выполнять план и сократить затраты на телефонию. На вебинаре будет возможность задать вопрос эксперту. Сформулируйте кратко задачу, и Любовь расскажет, как получить результат.
Организатор
Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.
Смотрите запись вебинара