Новые правила оказания услуг телефонной связи: что изменится и как мы будем действовать

Новые правила оказания услуг телефонной связи: что изменится и как мы будем действовать

26.08.2025

12:00 мск

Новые правила оказания услуг телефонной связи: что изменится и как мы будем действовать

Дилара Музафарова

Коммерческий директор сервиса «Скорозвон»

Евгений Поликарпов

СРО сервиса «Скорозвон»

На вебинаре обсудили:

С 1 сентября 2025 года в России планируется введение новых требований к телефонной связи и обязательной маркировке звонков. Эти изменения затронут все компании, использующие телефонию для продаж, поддержки клиентов и внутренних коммуникаций.

Рассматривается перенос начала действия маркировки коммерческих звонков на 1 декабря, но готовиться
к нововведениям необходимо заранее. Они коснутся не только маркировки,
но и всей телефонии, включая обработку
и передачу данных.

На вебинаре рассказали, когда и какие правила вступят в силу, как они скажутся на работе бизнеса, а также какое решение позволит оставаться в правовом поле
и эффективно использовать телефонию.

Когда и какие новые правила вступают
в силу
Разобрали, какие требования должны выполнить операторы и бизнес, и на что нужно обратить внимание.

Как эти изменения повлияют на нашу работу
Показали, что изменится в продажах, поддержке и коммуникациях с переходом на новые правила.

Какое решение мы предлагаем, чтобы вы остались в правовом поле и продолжали эффективно работать
Рассказали, как действовать
в соответствии с требованиями закона, сохранить доступность номеров
и эффективность телефонных коммуникаций.