Почему звонят с номера «Смартьюб ИТ» и что это за компания
Сегодня многие компании используют автоматизированные системы для общения с клиентами и партнёрами. Одна из таких технологий — сервис «Скорозвон», разработанный ООО «Смартьюб».
Смартьюб ИТ: что это за организация
ООО «Смартьюб» — это российский ИТ-сервис для повышения эффективности работы контакт-центров и отделов продаж. Название бренда — «Скорозвон». Облачное решение для организации входящей линии и эффективного исходящего обзвона, которое повышает дозваниваемость до клиентов, сокращает количество автоответчиков и позволяет звонить без гудков и недозвонов.
Почему звонят с номера Смартьюб ИТ
Если вы видите на экране номер телефона и подпись «Смартьюб ИТ», это не означает, что звонок от самой компании. На деле речь идёт о том, что ваш собеседник использует сервис «Скорозвон». До момента, когда клиент предоставит официальные документы для настройки своего фирменного имени в базе операторов, на экране может отображаться юридическое название поставщика сервиса — ООО «Смартьюб ИТ».
Иными словами, звонки могут исходить от любой компании, которая работает через сервис «Скорозвон» — будь то отдел продаж, служба поддержки или контакт-центр.
Пошаговую инструкцию том, как настроить маркировку для вашей компании, а также стоимость каждой инициации вызова с маркировкой отразили в материале.
Чем занимается Смартьюб ИТ
Основная деятельность — разработка, внедрение и сопровождение программных решений для автоматизации звонков. Мы создаем инструменты для повышения продуктивности отделов продаж, колл-центров, служб поддержки и других подразделений, взаимодействующих с клиентами.
-
Быстро квалифицируем лиды с помощью звонков.
-
Передаем заинтересованные лиды заказчику в CRM.
-
Оптимизируем процессы для роста прибыли.
-
Автоматизируем процессы и снижаем нагрузку на команды с помощью AI-инструментов.
-
Повышаем эффективность в условиях нехватки персонала.
Таким образом, ООО «Смартьюб» не просто ИТ-компания, поставщик телефонии, а комплексный партнёр, который помогает выстроить прозрачные, эффективные и безопасные коммуникации с клиентами.