Полезные статьи по теме 'телефония'
-
Облачная телефония: на что обратить внимание при выборе сервиса для обзвонаСегодня скорость и качество обслуживания клиентов являются ключевыми факторами успеха. Выдерживать конкуренцию и оставаться в лидерах рынках компаниям помогают различные системы для автоматизации коммуникаций, в частности, сервисы для обзвона
23 декабря 2024171 -
Преимущества SIP-номеров для бизнеса: где и зачем их использоватьВ условиях растущей конкуренции и стремительной цифровизации бизнеса надёжная связь с клиентами и партнёрами становится ключевым элементом успеха. Многие компании подключают виртуальные SIP-номера для организации как внутренних, так и внешних коммуникаций.
29 августа 2024247 -
Как эффективно управлять лавиной входящих звонковСлишком много входящих звонков — это проблема, которую любой бизнес хотел бы иметь. При этом далеко не все к этой проблеме готовы. Разбираемся, в каких случаях звонков бывает много, и какие способы и инструменты помогут справиться с ситуацией, не упустив ни одной возможности заработать.
21 июня 2024244 -
Лучшие детективы и детекторы всех времен и народовДетективы раскрывают тайны, разгадывают сложные головоломки и восстанавливают справедливость. Детекторы же обнаруживают скрытые объекты и события. Те и другие делают жизнь человека проще и безопаснее. Расскажем о шести известных детективах и трёх полезных всему миру детекторах.
23 мая 2024244 -
4+ способа экономить бюджет на телефонию при исходящем обзвонеГоворят, бережливость заключается не в том, чтобы уменьшить ложку, — а в том, чтобы не пролить суп. Экономить на телефонии неразумно, если исходящий обзвон и приносимые им продажи кормят бизнес. Мы расскажем о способах экономить без вреда для выручки, продаж или репутации.
26 марта 202490 -
Как детекция автоответчиков улучшает ключевые метрики ОП и КЦРазберёмся, как точное и быстрое распознавание автоответчиков и голосовых помощников — многоуровневая детекция — повышает эффективность колл-центров и отделов продаж, оказывая положительное влияние на ключевые метрики.
27 декабря 2023182 -
Почему важно следить за репутацией номеров, и как Скорозвон с этим помогаетРепутация номера — это условная обобщенная характеристика, которая влияет на показатель дозваниваемости при автоматическом обзвоне. Объясняем, почему репутация номеров важна, от чего она зависит и как её сохранить.
13 декабря 2023259 -
Чем хороши SIP-номера, и как использовать их в бизнесеАналоговую телефонию нельзя назвать устаревшим средством связи, однако во многом она серьёзно уступает место цифровым технологиям. Она предполагает передачу сигнала по телефонным проводам, а значит требует создания целой сети и прокладывание кабелей. На её фоне более в выгодном свете представлена IP-телефония — технология, построенная на применении каналов цифровой сети для передачи звонков через интернет.
08 декабря 2023220 -
Масштабирование бизнеса: 7 причин, почему телефония должна расти вместе с вамиЗапуск стартапа — это увлекательно. Но как только он начинает превращаться в зрелый бизнес, возникают проблемы, связанные с управлением, среди которых рост, масштабирование, поиск возможностей для оптимизации. Все эти проблемы помогает решить правильно выбранная телефония.
06 декабря 2023105