Что нового появилось в сервисе «Скорозвон» во втором квартале

Скорозвон продолжает меняться, чтобы отвечать потребностям пользователей и задачам бизнеса. Во втором квартале 2025 года в сервисе появился обновлённый интерфейс, расширенные разделы «Баланс» и «Карусель номеров», а также новый отчёт о пропущенных вызовах. Подробности — в нашем материале.
Обновлённый интерфейс
Продолжаем поэтапно обновлять интерфейс сервиса. На этот раз изменения коснулись раздела «Баланс»: работать с финансовой информацией стало удобнее и нагляднее.
На вкладке «Оплата и транзакции» теперь отображаются все списания и поступления, сгруппированные по типам. Добавили фильтры, график трат и возможность выгрузки отчёта в Excel.
Во вкладке «Тариф и возможности» теперь можно подключать дополнительные опции прямо из интерфейса. По каждой из них доступна краткая информация, стоимость и ссылка на инструкцию.
Узнать больше о дополнительных услугах и подключить их можно по ссылке.
Отчёт по пропущенным звонкам
В прошлом квартале мы добавили возможность автоматически перезванивать по пропущенным вызовам. Теперь в сервисе появился и отчёт «Пропущенные», который содержит данные о повторных перезвонах контакту после пропущенного звонка.
Он помогает анализировать:
- детали пропущенных звонков,
- статусы обработки пропущенного,
- интервалы и результаты попыток перезвона.
Улучшения в разделе «Карусель номеров»
Настройка инструмента открывается на основном экране и содержит больше возможностей. В обновлённом разделе доступны:
- сортировка и фильтр по дате подключения и контактности;
- поиск, в том числе по префиксу и части номера;
- возможность скрыть номера, используемые в других каруселях;
- массовое добавление и исключение номеров в карусели.
Подробнее об обновлении рассказали по ссылке.
В планах

«Благодарим вас за обратную связь — она помогает нам делать управление сервисом ещё более эффективным. Мы уже
занимаемся следующими обновлениями, например, в ближайшее время изменения коснутся разделов “Интеграции” и
“Проекты”. Ведём работу над реализацией виджета для “Битрикс24”, который упростит взаимодействие с системой. А
также разрабатываем детекцию умных автоответчиков в блоке телефонии — это поможет повысить
дозваниваемость.
Помимо этого мы продолжаем развивать новые направления: Скорозвон AI-тренер и Скорозвон AI Речевая аналитика.
Следите за обновлениями — впереди ещё много полезного».
Любовь Чащина, эксперт по автоматизации отделов продаж и колл-центров.

Скорозвон AI-тренер — онлайн-тренажёр на искусственном интеллекте, который имитирует разговоры с клиентами, помогая операторам уверенно общаться, успешно обрабатывать возражения и заключать сделки. Зарегистрируйтесь и получите 5 бесплатных диалогов для знакомства с возможностями AI-тренера.
Скорозвон AI Речевая аналитика — анализирует диалоги с клиентами, помогает выявлять точки роста, оценивать эффективность разговоров и контролировать регламенты взаимодействия. Если хотите протестировать инструмент, свяжитесь с вашим персональным менеджером.