Сейчас рынок телефонии в России переживает масштабную трансформацию — на смену массовым звонкам приходят персонализированные подходы и ИИ-аналитика. Команда Скорозвона обобщила свой практический опыт и экспертизу в области клиентских коммуникаций и поделилась взглядом на будущее отрасли с сообществом Customer Contacts Guru.
В центре внимания — новые требования законодательства, рост роли речевой аналитики и развитие ИИ-инструментов для обучения операторов. Компании, которые смогут адаптироваться к новым реалиям, выиграют в доверии и эффективности.
Дмитрий Лукьянов, генеральный директор сервиса «Скорозвон»:
«Развитие инструментов речевой аналитики позволит не только фиксировать данные о звонках, но и выявлять закономерности, анализировать эмоции и находить инсайты в огромных массивах информации. Этот технологический сдвиг станет важным шагом для бизнеса, который стремится не просто взаимодействовать, а выстраивать осмысленные, эффективные отношения с клиентами».
Полная версия экспертной статьи доступна в сообществе Customer Contacts Guru. Переходите по ссылке и погружайтесь в аналитику будущего бизнес-коммуникаций.
Customer Contacts Guru — сообщество профессионалов индустрии контакт-центров и CX.
Подпишитесь на рассылку от команды Скорозвона
1 письмо раз в 2 недели со свежими материалами о бизнесе, продажах и клиентском сервисе.