Почему не стоит просеивать базы методом сброшенного звонка
3 минуты на чтение
«Мы в Скорозвоне — против читерства, поэтому разработали ряд античитерских мер».
Что такое метод сброшенного звонка
Метод «звонок—сброс» — это способ проверить, есть ли на том конце провода живой человек, чтобы таким образом спровоцировать его на ответный звонок и предложить товар или услугу.
Этот метод используют недобросовестные рекламодатели. Во—первых, чтобы сэкономить на связи. Поскольку, перезванивая, абонент звонит за свой счет. Во-вторых, чтобы избежать ответственности по закону «О рекламе», который требует согласия абонента на получение рекламных звонков. Если абонент звонит сам, он автоматически согласен.
Почему метод «звонок–сброс» неэффективен
Во-первых, сброшенные звонки раздражают людей, портят репутацию бренда и создают вероятность испортить отношения с тысячами потенциальных покупателей навсегда.
Во-вторых, вы получаете псевдоконтактную базу. Когда вы просеиваете контакты методом «звонок—сброс», по статистике получаете уровень дозваниваемости «с 5-минутным сроком годности», как его еще называют. Например, программа дозвонилась до 80% номеров, но 20% из них, несмотря на то, что люди подняли трубку и ответили, больше никогда не ответят. Потому что эти 20% контактов пометили звонок как спам и заблокировали номер.
Античитерские меры в Скорозвоне
Один из принципов Скорозвона — экологичность, и мы ограничили читерам возможность звонить и сбрасывать звонки. То есть Скорозвоном спамить не получится, и вот почему.
-
Минимальный порог дозвона — 10 секунд.
Если пользователь решит прозвонить базу через «звонок-сброс», то до каждого номера Скорозвон будет дозваниваться 10 секунд — и в режиме робота, и в режиме предиктива. Мы установили, что это среднее время принятия решения об ответе, за которое человек способен взять трубку и ответить, сбросить или проигнорировать звонок.
-
Скорозвон соединяет ответивших с менеджером.
В режиме предиктива Скорозвон запрограммирован соединять ответивших на звонок с менеджерами. При соединении оператор не может не ответить, клиентская карточка откроется автоматически. Читерство исключено.
-
Минимальная длительность ролика при обзвоне роботом — 5 секунд.
Для того, чтобы звонить роботом, нужно записать и загрузить в сервис аудиоролик, длительностью не менее 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы проинформировать клиентов: «Добрый день, это компания Скорозвон. Вам удобно сейчас разговаривать?». Звонить совсем без ролика роботом не получится, а с роликом читерам звонить невыгодно. Тарификация посекундная — 4 коп./сек.. Придется за каждый звонок как минимум 20 копеек заплатить.
-
Мы модерируем ролики при обзвоне роботом
Мы модерируем аудиозаписи для голосовых рассылок на наличие в них стоп-слов или тишины. Поэтому запустить пустой или незаконный ролик на 5 секунд в Скорозвоне невозможно.
Можно ли просеять базу Скорозвоном
Если хотите проверить базу на актуальность качественно и экологично, посадите 2-3 операторов на предиктивный обзвон. В режиме предиктива, Скорозвон звонит нескольким контактам одновременно и соединяет ответивших на звонок со свободным менеджером.
С предиктивом менеджеры дозвонятся до большего числа контактов и смогут сразу пообщаться с клиентом. Скорозвон актуализирует базу, а менеджеры сразу продают. Если менеджеры услышат автоответчик, то вручную отметят его.
Конверсия робота ниже — 1-2%, и его лучше использовать для решения рутинных задач. Например, информировать роботом дешевле, чем операторами через предиктив.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам 8 800 333 97 02
Мы открыты для диалога и готовы ответить на любой вопрос