Полезные статьи по теме 'база контактов'
-
Больше, чем просто запись разговоров: речевая аналитика для контакт-центровКогда-то компании просто записывали разговоры с клиентами «на всякий случай». Сегодня речевая аналитика на базе ИИ — это стратегическое решение для роста бизнеса. Рассказываем, как работает речевая аналитика, какие задачи решает и как это оптимизирует бизнес-процессы.
28 мая 2025334 -
Как выбирать звонки для оценки качества обслуживания клиентовДавно известно, что сохранить лояльность текущего клиента дешевле, чем искать нового. «Отношения» с аудиторией зависят не только от качества и востребованности продукта компании, но и от уровня обслуживания. Обучать сотрудников колл-центра и отдела-продаж стандартам общения и Tone of Voice — только часть дела. Им еще и нужно следовать. И один из способов это определить — проверить звонки специалистов.
02 августа 2024306 -
Как запись и транскрибирование разговоров экономят руководителям рабочие часыЗвонки, которые совершают менеджеры по продажам или операторы колл-центра — настоящая сокровищница. В них содержится ключевая информация об удовлетворенности клиентов, покупательской активности и эффективности работы команды по продажам.
09 апреля 2024155 -
Какие инсайты для вас раздобудет речевая аналитикаРусская пословица утверждает, что слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Хорошо, что она морально устарела, ведь технология речевой аналитики помогает сказанные слова и отлавливать, и анализировать, и бизнесу при этом помогать.
26 февраля 2024148 -
5 ошибок при покупке базы контактовПокупка базы контактов легальна, если крупные компании собирают данные вручную из открытых источников. При условии соблюдения закона, поставщик получает за свой труд вознаграждение, а покупатель — готовую клиентскую базу для стимулирования продаж. Однако, чтобы избежать покупку краденой или устаревшей информации, которая не подойдёт под ваши цели и воронку, действовать нужно осторожно. Поговорим о том, как обезопасить себя и свой бизнес, и какие ошибки часто допускают компании при покупке данных.
22 января 2024332 -
Как прожечь базу роботом: вредные советыРоботы могут быть отличными помощниками в продажах и обслуживании клиентов, но использовать их нужно дозированно и с умом, иначе напрасно «сольёте» деньги на покупку базы и сократите срок службы номеров. Поделимся вредными советами, как достичь такого оглушительно-неприятного успеха.
30 октября 2023123 -
Почему не стоит просеивать базы методом сброшенного звонкаПочему не стоит просеивать базы методом сброшенного звонка Сегодня поговорим о том, как Скорозвоном экологично звонить по базам, почему мы не рекомендуем использовать метод «звонок—сброс» и какие античитерские меры ввели. Антон Казаков продакт-менеджер Скорозвона «Мы в Скорозвоне — против читерства, поэтому разработали ряд античитерских мер». Что такое метод сброшенного звонка Метод «звонок—сброс» — это способ проверить, есть ли на том конце провода живой человек, чтобы таким […]
20 апреля 2022243 -
Как оценить загрузку менеджеров с помощью записи телефонных переговоровДо недавнего времени менеджеры сами предоставляли руководителю данные для аналитики. Они направляли отчеты в разбивке по продуктовым категориям, клиентам, товарным позициям, передавали еженедельные отчеты о переговорах и сделках, сами указывали на проблемы или перспективы. Продавцу палец в рот не клади — он расчехлит и приведет в боевую готовность арсенал отговорок, чтобы объяснить неудовлетворительный результат. Поэтому […]
10 июня 2016158 -
Зачем компании записывать телефонные разговорыЗаписи телефонных разговоров — важный инструмент для менеджеров и руководителей. Запись, прослушивание и контроль входящих звонков — мощный источник изучения целевой аудитории. Если взять за правило использовать в работе все три этих полезных составляющих маркетинга, можно поднять продажи компании на заоблачный уровень. Причём контроль качества звонков менеджеров принесёт неоспоримую пользу за короткое время, и это будет заметно всем — и руководству, и работникам. Разбираемся в том, как обустроить контроль звонков в компании, законна ли запись телефонных разговоров и как эффективно использовать её результаты.
27 февраля 2016496