Обзвон роботом

Голосовой робот

Протестировать интерес сегмента к продукту, пригласить на вебинар, сообщить о доставке заказа, прозвонить должников по кредитам — всё это рутинные задачи, которые голосовой автоинформатор для бизнеса, выполнит быстрее и эффективнее команды операторов. При этом затраты на сервис обзвона клиентов роботом будут меньше, а скорость обработки баз выше, чем если бы звонили операторы. За считанные часы вы получите лиды в CRM и отчёт.

сервис для обзвона, сервис автодозвона

Робот в Скорозвоне

Итак, что же такое голосовой робот для холодных звонков. Что это инструмент для автоматизированного обзвона базы без участия или в связке с оператором, вы, наверное, уже знаете. Как и то, что любой голосовой бот для звонков способен быстро прозвонить десятки тысяч контактов и рассказать о важном, отправив лиды либо менеджеру, либо в CRM.

Однако сервис автоматических звонков Скорозвон не только лидгенит. Он перезванивает не взявшим трубку столько раз, сколько потребуется, а после обзвона оценит уровень дозваниваемости в проекте, запишет звонки и сформирует отчет. Посмотрите, как это работает.

обзвон базы, обзвон роботом

Голосовой робот Скорозвона звонит нескольким контактам одновременно. Если человек ответил — проиграет загруженный аудиофайл. После чего или завершит звонок, или предложит выбрать вариант ответа в IVR (Interactive Voice Response — Интерактивное голосовое меню). Дальше звонки распределяются в зависимости от решения клиента. Согласных общаться дальше программа соединит с оператором, передаст контакт на внешний номер или отправит в CRM.

Если абонент не взял трубку, линия занята или недоступна, голосовой робот (его еще называют «бот для колл центра») перезвонит столько раз, сколько предустановлено в настройках. Если клиент взял трубку, но не дослушал и сбросил, умная программа присвоит звонку результат Не дослушал до конца. Если клиент захотел поговорить с оператором, но не дождался соединения — сервис для обзвона клиентов Скорозвон добавит контакт в проект и перезвонит автоматически, чтобы не потерять лида.

Если подключено Распознавание речи, робот запишет голосовой ответ абонента и транскрибирует речь в текст. То есть вы получите дословную текстовую расшифровку ответа клиента и сможете проанализировать реакцию целевой аудитории на послание, чтобы улучшить его.

Какие задачи закроет

Голосовой робот Скорозвона создан не только для обзвона. Он автоматизирует рутинные задачи на каждом этапе воронки и считает результат:

  • Протестирует интерес сегмента к продукту
  • Прозвонит холодную базу и квалифицирует лиды
  • Сообщит о статусе заказа и доставке
  • Напомнит о задержке оплаты по кредиту
  • Сделает допродажу, даст скидку или бонус
  • Пригласит на ивент, напомнит о вебинаре
  • Соберет обратную связь от клиентов
голосовой робот, голосовой робот для звонков

11 преимуществ

Лидгенит со скоростью 30+ лидов/час
Если база контактов качественная, продукт или услуга интересны сегменту, а голосовой оффер сформулирован правильно, скорость лидогенерации бота для звонков на сотовый или городской телефон может превышать 30 лидов в час. Смотрите Кейс.
25 000 контактов обработает за 6 часов
Залейте базу любого размера и получите результат. Обзвон тысячи клиентов роботом в стандартном режиме по пяти линиям займет пару часов. Если число линий увеличить до 25-ти, то 25 тысяч контактов голосовой робот обработает за 6 часов.
Учтёт часовой пояс клиента
Голосовой робот будет звонить в одинаковое время в разных часовых поясах клиентам от Южно-Сахалинска до Крыма. То есть жители разных географических широт получат звонки, например, в будни с 10 до 19.
Вычислит автоответчики и сразу сбросит
Детектируя системные автоответчики сотовых операторов, голосовой дозвонщик экономит ваше время и деньги. Программа исключает такие номера из обзвона и заносит в список «Обнаружен автоответчик (системный)».
Обработает 100% номеров
Робот для обзвона клиентов обработает каждый контакт в списке: заинтересованных переведет на специалистов, лиды отправит заказчику по номеру телефона и, если абонент не ответил, создаст задачу на перезвон.
Проиграет аудио при ожидании
Если клиент попросил перевести на сотрудника, а специалист еще не освободился, чтобы человек не положил трубку, голосовой сервис проиграет ему звуковой файл. Если человек всё-таки положил трубку, робот отметит контакт как пропущенный и перезвонит.
Отправит sms по результату
Мы интегрировали Скорозвон с сервисом для рассылок SMS Центр. Благодаря чему робот после автообзвона отправит каждому контакту sms, например, со ссылкой на сайт.
Переведет ответы клиентов в текст
Голосовой робот запишет и переведет в текст все, что сказал клиент. Это удобно и вам, и клиентам. Им для ответа на вопрос не нужно нажимать кнопки, а вы получите реакцию и развернутый ответ.
Переместит лиды в amoCRM и Битрикс24
Благодаря готовым интеграциям Скорозвона с amoCRM и Bitrix24, не нужно перезаливать контакты из одной системы в другую. Голосовой робот прозвонит базу и отправит лиды в CRM без дублей и потерь.
По итогам обзвона предоставит отчёт
В отчете после роботизированного обзвона вы увидите четыре категории клиентов: 1 — нажали кнопку, 2 — не дослушали до конца, 3 — дослушали, но не отреагировали, 4 — не взяли трубку.
Защитит данные от утечки
Настройте сокрытие номера для операторов на дистанте. Сотрудник будет так же получать карточку клиента, видеть ФИО и название компании, но телефонный номер контакта будет скрыт.
звонки роботом

Отличие от предиктивного обзвона;

Новые пользователи Скорозвона часто спрашивают, в чем разница между предиктивным обзвоном и роботом, ведь предиктивный диалер есть и там, и там. Отвечаем. Принципиальная разница только в том, что в предиктивном обзвоне программа соединяет взявших трубку сразу с оператором, а в обзвоне голосовым роботом человек слушает ранее записанный аудиоролик, после чего робот предлагает нажать на кнопку в голосовом меню и транскрибирует голосовые ответы клиентов в текст. Робот может перевести потом на оператора, а может и не переводить, отправив sms со ссылкой на сайт, например.

Сколько стоит голосовой робот

4 коп./сек. — самая низкая цена

На рынке автоинформаторов минута роботизированного обзвона, в среднем, обходится компаниям в 8 — 10 руб. В Скорозвоне стоимость минуты — всего 2 р. 40 коп. Вы платите только за голосовые звонки посекундно, абонентской платы нет. Причем при переводе на оператора стоимость не изменится, как в других сервисах, где включается двойной тариф.

Хотите попробовать?

Запустите тестовый обзвон. Мы поможем стартовать. Введите номер телефона и ждите звонка менеджера, настройка займет 20 минут.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Хотите сначала понять, как робот решит вашу задачу?

Позвоните нам 8 800 333 97 02