Полезные статьи по теме 'клиентский сервис'
-
Важность персонализации в клиентском сервисеС каждым годом ожидания клиентов становятся все более высокими. Они хотят не просто продукт или услугу, а уникальный опыт, который соответствует их личным предпочтениям.
13 декабря 2024307 -
Как выбирать звонки для оценки качества обслуживания клиентовДавно известно, что сохранить лояльность текущего клиента дешевле, чем искать нового. «Отношения» с аудиторией зависят не только от качества и востребованности продукта компании, но и от уровня обслуживания. Обучать сотрудников колл-центра и отдела-продаж стандартам общения и Tone of Voice — только часть дела. Им еще и нужно следовать. И один из способов это определить — проверить звонки специалистов.
02 августа 2024306 -
FCR, или первичное разрешение звонков: важность показателя и способы расчётаОт того, насколько колл-центр удовлетворяет потребности клиента при первом обращении, зависит уровень лояльности покупателя и его готовность дальше пользоваться вашим сервисом. Метрика First Call Resolution поможет определить важный показатель, отражает возможные проблемы в отделе и пути их решения. В статье приводим несколько вариантов её расчёта, говорим о сложностях измерения и способах оптимизации. Содержание В этой […]
01 ноября 2023189 -
От гудков до результативного звонка: 5 способов усиления колл-центраСобственный колл-центр — это всегда крупные расходы для бизнеса. Если с развитием увеличивается штат операторов и растёт количество звонков, пришло время искать пути автоматизации процессов. В статье выделили пять направлений развития колл-центра, которые увеличат производительность при грамотной интеграции.
16 мая 2023201